theExPiNa

четверг, 31 марта 2016 г.

Наши будни. М А Р Т 2 0 1 6.



Доброе утро!!

(и я очень надеюсь, что выложу этот пост ДО того, как закончится актуальность моего приветствия).

А то, знаете ли, начинаешь писать утром, а закончить получается только после обеда, когда у Максима наступает время дневного сна и у меня есть пару часов "свободы"))
Хотела просто рассказать Вам о последних семейных новостях и поделиться несколькими фотографиями. 
 Итак, наша семья в полном составе. Саша приехал с вахты и я, с одной стороны, делегирую некоторые полномочия (такие, как погулять с Максимом, отвезти Никиту на секции), а, с другой - отчаянно (и в большинстве случаев, безрезультатно) пытаюсь найти хоть капельку времени между уборкой, готовкой, стиркой, глажкой и слежкой за Максом(по другому и не назовешь) для своих хобби. Ну и конечно, мы много проводим время вместе, тем более, что погода в последнее время буквально выманивает из дома.


Солнце уже такое активное, что я достала свои солнечные очки и даже вчера, когда убиралась на балконе, была в них. А машину водить без защиты для глаз вообще уже не реально. Кстати, пока, на все наши прогулки мы выбираемся именно на машине, потому что вместе со светом, к нам также пришло и тепло, и все наши сугробы стали активно таять и трансформироваться в моря-океаны грязи, которые порой крайне сложно обойти.


Но это все равно не уменьшает радости от потепления. Мне кажется, вся страна уже так ждала эту весну, что не замечает ее недостатков).
Ну а я еще не нарадуюсь фотографиям, которые получаются при естественном весеннем "освещении". Это совершенно отдельный вид удовольствия для меня) И конечно, снимать от этого хочется все чаще! Не сомневаюсь, что видео тоже получались бы более свежие, яркие, сочные, если бы... у меня было время на их создание.  


К сожалению только, гуляем мы пока в маленьком составе, потому что Никита немного приболел и для скорейшего выздоровления соблюдает не постельной, но диванный режим. Наслаждается типичным развлечением всех болеющих детей - телевизором и приставкой. Мы конечно исправно делаем уроки, но, например, читать для удовольствия не входит в список Никитиных любимых дел. Надеюсь, с возрастом это изменится...


Еще из последних новостей - у меня зацвела орхидея!! Правда очень скромно зацвела - пока только два цветочка, но все равно приятно))) Если честно, у меня такое ощущение, что эти цветы делают великое одолжение, когда одаривают меня цветением, потому что я не самый идеальный цветовод.


А еще моя Лариса вернулась из очередного индийского отпуска и привезла гостинцев, которыми теперь пахнет вся наша кухня. Самые пахучие, конечно, ароматические палочки. Мне кажется, их даже не обязательно зажигать, они и так пропитывают своим ароматом все вокруг. 
В красивой деревянной коробочке - зеленый чай. Еще не пробовала, но скоро устрою себе чайную церемонию) А масала - приправа для курицы, придется готовить с Ларой (на что она сама вызвалась). Я без понятия, как должен получиться конечный результат, так что пусть это будет лишним поводом для нашей с ней встречи.   


Ура! я вроде успеваю выложить это до обеда))) Прогресс, товарисчи)))) Побежала я готовить завтрак моим мужчинам, а то с голодными с ними ни о чем договорится невозможно)))) 

понедельник, 28 марта 2016 г.

Максиму - 2 года!


Не вериться, но!

  вот и настал этот день - нашему младшему мальчику исполнилось 2 года!!


Это было в воскресенье. То есть вчера) Сначала мы планировали устроить скромный семейный обед с посиделками, но позже решили воспользоваться "воскресным утром" в Додо Пиццерии. Там с 11.00 до 13.00 каждое воскресенье аниматоры развлекают деток. 


Правда программы продуманы больше для младшего школьного возраста, но аквагрим и детская комната подошли и для нас)) 


Нас было не много. Никита вообще остался дома с недомоганием и любимыми компьютерными играми. Позже к нам присоединились моя мама, брат и две его дочки: Соня и Настя.


Согласна, пойти с детьми в пиццерию - довольно ленивый способ справить день рожденья ребенка, но это в любом случае лучше, чем нервная мама, весь день суетящаяся на кухне. Такое со мной случалось слишком часто, и я была готова к переменам)) Заодно Максим посмотрел как делается пицца. Вряд ли он это запомнит конечно, но как никак новые впечатления)


И да, пицца была скорее угощением для взрослых и девочек, потому что я заранее покормила Макса кашей с бананом, чтобы  особо не раздражать детский желудок возможно новыми ингридиентами. А вот чернично-брусничный морс он пил с удовольствием и по многу (из стаканчиков PepsiCola). Так много, что теперь мне придется отстирывать всеми возможными способами его новый лонгслив от Reserved.





Что касается подарков, то фаворитом стала игрушечная стиральная машинка, которую подарила бабушка. Максим до сих пор с ней не расстается, даже дома. Уже "постирал" всё от носовых платочков, до печенек, которые он берет типа поесть, а потом мы находим их остатки в барабане этой малютки)


Кстати, не подумайте, что моя мама пытается сделать из внука девочку, даря ему такие не мужские подарки. Все дело в том, что мы уже видели как Максим также не разлучался с подобной машинкой, когда мы ходили в гости к нашим родственникам. И там у своей кузины он нашел и стиралку и утюг с гладильной доской. И всё, что он делал ВЕСЬ ВЕЧЕР - стирал и гладил)))))) Поэтому мы и пришли к выводу, что такому подарку он будет рад больше всего)))


В принципе, после получения этого подарка он уже не замечал ничего и никого вокруг и можно было бы спокойно уходить домой, но ...


Настя сидела у волшебницы гримера, а мы с Соней сыграли две партии в настольный футбол. Обе, к слову сказать, были выиграны вашей покорной слугой)))))



И только, когда в Максиме проснулась разрушительная мальчишеская энергия и он начал раскидывать пиратский корабль построенный участниками анимации, мы поняли, что пора домой)))


А дома, я уже спокойно приготовила курицу с апельсинами и розмарином на ужин. На гарнир была паста. Не особо гламурно, но зато вкусно и просто)


А на десерт были орешки со сгущенкой (одно из моих любимых лакомств детства).
Если честно, давно хотела найти хороший рецепт теста для этих орешков и перепробовав несколько могу со спокойной душой посоветовать ЭТОТ . Орешки получаются хрустящие и в меру сладкие. Сгущенку варила белорусскую и в следующий раз хочу попробовать другую. Как то эта мне показалась не равномерно проварившейся что ли...


Таким получился 2-ой день рожденья Максима: в узком, семейном кругу, без особого пафоса и тортов за 2 тысячи.
Возможно, это все еще впереди, но сейчас пока так) И мамина нервная система - в покое))
Спасибо, что прочитали этот пост до конца!) С началом новой недели Вас!! До новых встреч!)

пятница, 25 марта 2016 г.

Обзор новой туши от L`oreal FALSE LASH SUPERSTAR.


                          Доброе утро всем! И с пятницей!! 

                        Выходные уже совсем близко - УРА!)) 

Сегодня я спешу поделиться с Вами моими впечатлениями после использования новой туши от L`oreal - FALSE LASH SUPERSTAR. 

На фото выше можно увидеть еще одну мою новиночку - лак Miracle Gel от SallyHansen, Но о нем я расскажу в отдельном посте и позже. 
           Итак, тушь) Консультант в магазине уверяла меня, что это - новинка, хотя на просторах интернета я нашла отзывы на нее еще от мая 2015 года. НО! Потом выяснилось, что писала этот отзыв девушка, проживающая в Европе, а как известно, на западе все новинки появляются гораздо раньше, чем у нас. На российском сайте L`OREAL она также заявлена как новинка и идет в паре с лайнером этой же линейки. 
Вот что заявляет производитель: "Тушь Накладные Ресницы Суперстар создаёт сногсшибательный взгляд суперзвезды всего в два шага. Шаг 1. Основа придаёт ресницам суперобъём. Шаг 2. Верхнее покрытие эффектно удлиняет ресницы и придаёт им насыщенный чёрный цвет. Максимум длины и объёма для самого головокружительного взгляда. "
         Мне тушь по форме очень напоминает лореалевскую же Double Extention Beauty Tubes Technology , в ней также объеденены два продукта (база и тушь), обеспечивающие объем, насыщенный черный цвет и потрясающую стойкость. Однако при детальном рассмотрении обнаруживается несколько отличий. Во первых, в FALSE LASH SUPERSTAR каждая кисточка имеет свою форму. Для базы - это "песочные часы". 


Не самая моя любимая форма, честно говоря. Я просто не понимаю, с какой стати одни мои ресницы должны быть обделены прикосновением кисточки, в то время, как другие - утопать в средстве. Сформулировано утрированно, но это для полноты картины. Правда, зачем ее такую вообще придумали??? Сама кисточка, кстати, традиционная, не пластиковая. 

        Точно так же, как и кисточка самой туши. Она также не пластиковая, но уже в форме ложечки, которая по заявлению производителя должна обеспечивать "головокружительный изгиб". Ну... мы то с Вами знаем, что пресловутый изгиб обеспечивается вовсе не формой щеточки, а опытностью и недюженной ловкостью нас, пользователей. А для обладательниц особо прямых ресниц - использованием щипчиков. 


Тем не менее, изогнутая щеточка гораздо более удобная в использовании, чем щеточка базы, хотя на качестве самого продукта это конечно никак не сказывается. База хорошо распределяется и обволакивает каждую ресничку, что после нанесения туши обеспечивает и правда очень хороший объем и безупречное (без осыпаний) состояние до самого позднего вечера.
         Второе отличие от красно-белой Beauty Tubes, это также то, что False Lash SuperStar смывается очень мягко: теплая вода, умывалочка и нежные прикосновения наших рук. Никакого тебе снимания "чулочков" с ресниц)))


           Кстати, не могу не отметить формулу, которая с самого начала использования прям удивляет своей НЕ жидкой консистенцией. Обычно, большинство тушей поначалу отличаются некой водянистостью и приобретают оптимальную текстуру, когда чуть "подсохнут". FALSE LASH SUPERSTAR мне наоборот показалась даже слегка суховатой в этом плане. Жидкой её точно не назовешь... Возможно, кстати, в этом заслуга микроволокон, входящих в состав и вообще заявленных как инновации, отличающие эту тушь, от каких либо прочих. Я, если честно, сомневалась в том, как могут эти частички смотреться на моих ресницах (видела я пару "удлиняющих" эффектов), но в итоге не нашла к чему придраться. Тушь правда хороша!!


Мое заключение:  Тушь FALSE LASH SUPERSTAR вполне заслуживает 5-ку, с мааааленьким минусом из-за неудобной формы щеточки базы. По всем остальным параметрам она вполне может стать Вашей помощницей в ежедневном создании "сногшибательного взгляда суперзвезды". 
P.S. стоит она 790 р., но сейчас в Л`этуаль ее можно купить по скидке за 545р.  

На этом у меня всё)) Спасибо, что прочитали до конца!)




среда, 23 марта 2016 г.

Послевкусие праздника.


Всем доброго времени суток! Как то надо мне подстроить свой график выкладки постов под утро. Помнится именно с утра я любила просматривать блоги, когда работала;) Или нет? Напишите пожалуйста, в какое время Вы обычно читаете меня.
Кстати, как Вам ирисы?? Мне кажется они даже завядшие прекрасны... Я не удержалась и сфотографировала их перед тем как выкинуть, когда перебирала Сашин букет. Изначально он выглядел так.


Саша подарил мне его по приезду (с работы) и восполнил мне безцветочное 8 марта)) Лучше поздно, чем никогда как говорится)) 
Но Саша приехал еще числа 17го и время сыграло свою роль - цветы начали увядать. Первыми сдались ирисы и хризантемы. Последние увяли совсем не красиво и оказались недостойны фото на память. А вот таблички я точно оставлю. Мало того, что они стоят по 150 р. (как оказалось) так и в будущем вполне могут пригодиться для фотосессий и просто украшения дома.


В посвежевшем букете теперь солирует лилия. Мой любимый цветок! Ее аромат на многих действует удушающе, но я его люблю.


И конечно шикарные альстромерии!! не думайте, до сегодняшнего дня я тоже была без понятия, как называются эти колокольчикообразные пестрые красавицы, но благодаря одной подписчице в Instagram теперь знаю))) Главное не запнутся, когда пытаешься выговорить это слово)))


Кстати, у меня теперь новое увлечение - создание красивых раскладок) Мне самой всегда нравится находить такие в соц.сетях и я решила фотографировать свои) Чувствуешь себя в процессе настоящим творцом, а в итоге получается красивая картинка, достойная Instagram и, конечно, блога.


Надеюсь, Вам нравятся плоды моих усилий) А вообще, я буду рада любой реакции) Вы знаете - в комментариях)
Сегодня получился чисто цветочный пост. ну не могла я не поделиться с Вами этой красотой. Завтра, кстати, будет обзор на пару новинок из косметики;) так что заходите обязательно.
На этом все.
 Пока-пока.



вторник, 22 марта 2016 г.

Обзор Распаривающей маски "Овсянка" от SKINLITE | Anti-stress Heat Therapy Mask OATMEAL


                   Всем снова добрый день! Рада, что Вы заходите на мой блог! приятно) ОЧЕНЬ!)
            Сегодня хочу поделиться с Вами впечатлениями о бюджетной распаривающей маске от фирмы SKINLITE под таким домашним названием "Овсянка"(Производство Корея).
            Маска продается в удобной упаковке, расчитаной на два применения с расчетом, видимо, на то, что после двух применений Вы сможете увидеть более эффективный результат. Помимо овсянки, кстати, в описании также заявлен мед.
            Маска эта должна оказывать "... расслабляющее и питающее действие на кожу. Благодаря специально разработанной формуле маска мгновенно нагревается при нанесении на кожу лица. Её эффект подобен прикладыванию теплого полотенца. Овсянка и мед обеспечивает кожу оптимальным уровнем увлажнения, питания и добавляют эластичности сухой коже. "

         По консистенции маска довольна далека от той, которую бы Вы получили, если бы сами решили замешать овсянку и мед дома. Что и понятно - промышленное производство все таки) Маска жидкая, хотя я бы даже сказала киселе-образная, полупрозрачная. Наносить на лицо ее будет удобно скорей всего специальной кистью. Ну либо, по старинке, пальчиками)) Если честно, я не заметила сильно распаривающего эффекта. Единственное, что я для себя отметила, это то, что даже будучи уже нанесенной, она, как будто, продолжает таять у Вас на лице. Это скорее минус.


        В остальном, маска довольно беспроблемная. Все 15-20 минут, пока она выполняет свою работу, можно спокойно заниматься своими делами. Хотя лучше конечно, полежать и расслабиться как следует но у кого на это есть время??  В процессе она не засыхает и по истечении срока действия очень легко смывается.
        Теперь поговорим об эффективности) то, что я 100% заметила, это матовый финиш. Однако, после маски я всегда наношу крем, соответственно итоговый результат будет зависеть именно от крема и матовость от маски не так уж и важна.


          Также однозначно есть небольшой выравнивающий эффект. Я еще ожидала хоть бы какое-нибудь сужение пор(этого не было заявлено на упаковке). Видимо, овсянка и сужение пор для меня уже синонимы)) Но нет, поры остались прежними... Повторюсь, маска этого и не обещает.
           Насчет увлажненности и напитанности у меня тоже нет особых восторгов. То есть измерить эти два эффекта невооруженным глазом все таки сложно и в большинстве случаев приходится доверять производителю, но все же... Эта маска не оставила у меня ощущения супер увлажняющего продукта. И вряд ли я обратилась бы именно к ней в случае экстремального обезвоживания моей кожи. Для поддержания комфорта - возможно, для спасения - не поможет.

     
       По итогу ставлю этот продукту 4ку.
       Как бюджетное уходовое средство, которое можно и следует использовать если у Вас есть лишние 15 минут для ухода за собой, оно вполне может поселиться у Вас в ванной. Но! Если Вы привыкли баловать себя только самыми лучшими и эффективными продуктами - эта маска не для Вас. Её эффекта Вам покажется маловато.


       На этом мой обзор закончен. Если у вас остались вопросы, можете смело оставлять их в комментариях) Отвечу на все)
       Большое спасибо, что прочитали до конца! До следующих встреч! Пока)

воскресенье, 20 марта 2016 г.

Утро, Цветы и Чтиво...


                                                          Доброе утро! И с понедельником всех!
        Сегодня хочу рассказать Вам о новых приятных мелочах в моей жизни. Говорят, именно из мелочей состоит наша жизнь, так почему бы нм самим не добавить приятных маленьких радостей в наши будни. Именно так я подумала, после того, как прекрасные розы, подаренные мне коллегами на 8 марта завяли. Я так привыкла  к тому, что они встречали меня по утрам своей красотой и ароматом, что решила обязательно купить им на замену свежих красавчиков!) Мне не нужен был огромный букетище, хотелось просто присутствия живых красивых цветов.


      Изначально, я надеялась найти розы, которые выращивают в наших оранжереях. они и стоят дешевле и пахнут сильнее и вообще, по природе своей живее. Но в тот день их не оказалось нигде в наличии, зато я нашла потрясающе нежные кустовые розы, которые благодаря своей многобутоновости такое слово вообще есть??  смотрятся очень объемно. Даже три веточки смотрятся как настоящая охапка. И глаз радуется и кошелек не особо пострадал)


          Вторая мелочь, которую я вновь стала позволять себе - покупка журналов о моде и новых книг. Первые я раньше покупала регулярно, но жизнь мамы не особо располагает к постоянной гонке за последними тенденциями. На это просто нет времени и "места" в голове) Я и книги поэтому в последнее время практически не читала. Книге ведь нужно внимание: вчитаться, подумать, осмыслить. Многозадачность в этом деле - не вариант! Поэтому только сейчас, когда Максим становится понемногу все более самостоятельным, я могу себе позволить уединиться на полчаса-час и отключиться от режима "мама", чтобы сконцентрироваться на том, что я всегда любил делать: читать.


И, кстати, можно мы на минуточку отвлечемся на мирское? Судя по ценам на книги, сейчас чтение стало чуть ли не роскошью, Вам не кажется?(((
Либо это я выбираю постоянно все самое дорогое, как любит говорить моя мама))))

Так вот, о книгах! Точнее о той, что купила я - это история успеха основателя всемирно известного интернет магазина Amazon. Я люблю такой жанр. Вообще конечно я больше люблю биографии различных выдающихся личностей. Мне всегда казалось, что они, как самые лучшие учебники, лучше всего показывают разные возможности развития жизни в рамках одной судьбы. Роли решений, которые мы принимаем. Воспитания и условий жизни, которые мы получаем. И важность свободы, которую мы сами себе позволяем или... не позволяем.
В общем-то ни одной достойной биографии я не нашла в тот день, но зато нашла про Amazon. В принципе, не такая уж и плохая замена - вспомню студенческие времена, когда мы читали подобные истории запоем)
Пока я все еще заканчиваю Vogue и по старому своему правилу, не могу начать что-то новое, пока не закончу что-то начатое ранее. Типо я такая организованная))) 
Пожелайте мне удачи;) В поиске времени конечно) потому что его по прежнему на все впритык, а хочется успеть многое. Чего собственно и Вам желаю и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забывайте радовать себя маленькими приятности, которые ВЫ любите (или любили когда-то) делать. 
Времени всегда будет не хватать, но это не должно сказываться на нашем качестве жизни!!)))
На этом заканчиваю. Спасибо, что прочитали! Скоро напишу еще;)

Недельный Влог: Масленица, Обновки Для Спорта и Много Максима | Weekly V...

понедельник, 14 марта 2016 г.

Новый день. Тренировка. Монтаж.


          Всем привет! Новая неделя началась и у меня тоже довольно рабочее настроение. Правда сегодня утром мы с Максимом должны были ехать сдавать кровь, но мама (то бишь я) не доглядела и оставила вазу с виноградом на кухонном столе. Конечно же, первое, что сделал ребенок - начать поедать его, как только вылез из под одеяла. Когда я спохватилась, анализ крови было делать уже низзя... Пойдем завтра и на прививку заодно попадем.

            После того, как планы на утро круто поменялись, я решила освободившееся время посвятить тренировке,



в чем Максим мне успешно помогал: работал утяжелителем и, одновременно, препятствием)))          Я постоянно вспоминала эти многочисленные видеоролики из Instagram, где многодетные мамочки выполняют упражнения, обвешанные своими чадами)))
         Тем не менее, тренировка удалась и после душа и укладывания Макса на дневной сон я взялась за дело: смонтировала наконец видео и выложила его на канал.


        В последнее время перерыв даже в 3 дня вызывает у меня какой-то внутренний приступ паники. Все таки, ответственной нужно быть в меру - для нервов полезнее)) Но я, правда, в последнее время стараюсь не делать больших промежутков между видео.
       После окончания монтажа и постпродакш (какое киношное выражение, да?)) оказалось, что у меня есть свободное время. Максим еще спал, Никита еще не вернулся со школы. И я нашла себя на диване с последним L`Officiel в руках.


      Если честно, получаю неописуемое удовольствие в процессе изучения этого издания. Я давно не покупала подобных журналов, хотя в юности ни один месяц не обходился без Vogue или Glamour. Став женой и мамой я перешла больше на "Мой уютный дом" и "Домашний очаг". Ничего не хочу сказать плохого об этих журналах, нежно их люблю, но журналы о моде возвращают меня к моей юности, к времени, когда я верила, что все возможно и когда-нибудь я смогу работать в fаshion журналистике.
     L`Officiel тогда я, кстати, покупала всего однажды, помню в редакции Эвелины Хромченко он показался мне немного скучным, неинтересным, заумным... не моим в общем. Сейчас, к слову, я эту миниатюрную женщину безумно уважаю и считаю ее самой авторитетной и адекватной фигурой в мире русской моды. И тем интересней сейчас видеть трансформацию журнала с Ксенией Собчак в качестве главного редактора. Не буду вдаваться в подробности, но теперь я могу его читать!))) Все доступно и живо, с аналитикой последних новостей, которую даже несведущая домохозяйка(как я) может нормально воспринимать. Хотя, даже от моего давно не практиковавшегося журналистского взгляда не ускользнула целая дюжина опечаток. Видимо, кто-то недостаточно усердно вычитывает финальную версию издания... Ну да Бог с ним, точнее с ней))) Не это главное, наверное))
     В общем то, журнал в итоге я так и не дочитала. Дети, обед, уроки - ну Вы понимаете, не до журнала потом уже было)) Пойду помогать вычислять неизвестную сторону прямоугольника своему второклашке и развлекать младшего)


   Вам - большое спасибо, что прочитали этот пост!)) До скорого!)