theExPiNa

четверг, 5 августа 2010 г.

вдохновение от Ким Кардашьян

На моем любимом YouTube по запросу makeup каждое третие видео это макияж, как у Ким Кардашьян. И, хочу отдать ей должное, макияж у нее всегда фантастический, реально шикарный. Можно было бы предположить, что внешние данные Ким играют в ее общем виде главную роль, но я все таки подозреваю, что дело в работе высококлассного и действительно талантливого визажиста. Так вот этот тандем- Ким и ее визажиста вдохновляет меня и я уже 2 день подряд пытаюсь нарисовать себе хоть немного похожий смоки ай лук)))
соответствия конечно не особо видны, но, ПОВЕРЬТЕ)) глаза накрашены одинаково
и следующий образ:

нда...только выставив эти фото рядом я поняла, что сходства в принципе быть никокго не может и макияж тут бессилен)))) Но приразных результатах, мне все равно нравится итог)) Поэтому еще немного меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога