theExPiNa

суббота, 30 ноября 2013 г.

Снова скидки на кисти Sigma!!! только 2 декабря!!!


На сайте Sigmabeauty.com снова решили устроить день глобальных скидок. Буквально только прошла Черная пятница, а они опять за своё!! Но тем лучше для нас, покупателей!!))) Правда в этот раз они устроили 20%-ную скидку на четко определенный список продуктов. Все , что нужно сделать, чтобы получить свой дисконт - указать код CM2013  при оформлении заказа на сайте. А теперь ДЕТАЛИ! На что же конкретно действует скидка??!!)))


Кисти (розовым цветом указана цена со скидкой):

Средства для ухода за кистями:
Косметика:
Аксессуары:
Не пропустите такое выгодное предложение!!!! Все таки КИБЕР понедельник не каждую неделю бывает)))))))))
 

15 Days Challenge: День 5 - Рассказать о том, что тебя пугает.

Сегодня выдался активный день и время написать пост появилось только вечером(( Но может это и символично, что писать о своих страхах я буду ближе к ночи...



Только не ждите, что я буду писать, что я боюсь темноты или высоты или..пауков, ну или чего  там обычно еще бояться? Вообще, когда меня спрашивают чего я боюсь, я отвечаю, что практически ничего. Конечно это не правда. Все чего-то да боятся. Тем более, после того как я стала мамой, все , что может принести вред моему ребенку так или иначе входит в список вещей, которые я буду избегать(в том числе риск в отношении себя). Да и о старших родных со временем начинаешь больше беспокоиться... Я просто... не люблю проговаривать  свои опасения. В этом плане я очень мнительна...Я верю, что многое в нашем жизни происходит или НЕ происходит на некоем интуитивном уровне. А к своей интуиции я прислушиваюсь очень часто. Скорпион все таки)))
Ну а из более материальный вещей, пожалуй, могу назвать странную фобию по поводу того, что во сне мне в нос или в не дай Бог, открытый рот заползет какая-нибудь живность, мышь, особенно)))))) Из косметической области - что я после умывания протру лицо не лосьоном для лица, а жидкостью для снятия лака) Машинально знаете, если бутылочки местами поменять... я не каждый раз, бывает, обращаю внимание что беру в руки, особенно вечером)))))) Еще как то в детстве я была свидетельницей того, как во время бегалок из комнаты в комнату одна девочка, толкая дверь, случайно попала  мизинцем руки в пространство между косяком и закрывающейся дверью. Палец буквально перерубило пополам!!! Мы конечно сразу вызвали скорую, но дальнейшую его (пальца) судьбу я уже не помню. Поэтому теперь, когда мой ребенок бегает с кем-то и они тоже хлопают дверьми меня прошибает холодный пот!!! Ну что еще? С 10-метровой вышки в бассейне я тоже вряд ли прыгну, да и с 7-метровой пожалуй)
Вообще, если подумать, то можно и еще вспомнить или вообразить. Вокруг происходит много страшного: терроризм, авиакатастрофы, нелепые случайности, природные катаклизмы. Не бояться этого попросту глупо. Но, я так же знаю, что бороться с какими -то небольшими жизненными страхами вполне реально! Главное -  знать, что страх это всегда НЕ свобода, а чувствовать себя не свободным по собственной же "инициативе" как то не круто))) Поэтому желаю всем преодолеть все маленькие страхи, которые может все еще присутствуют в вашей жизни!!! Не надо "хранить" в своей жизни то, что вас ограничивает или пугает))
             На этом на сегодня всё!!! Всем спокойной ночи!!! И мирных, не страшных снов!!! 

пятница, 29 ноября 2013 г.

Маленькие слабости на ночь))

На самом деле не совсем на ночь)) на ночь мы его только приготовили, но сдержались и оставили остывать до утра. А началось все с обнаруженной в маминой морозилке пачке слоеного теста. Яблоки сейчас у нас в доме не кончаются, поэтому с начинкой вопрос тоже быстро решился. Мы с Никитой быстро порезали три штуки кубиками, добавили сахара с корицей и заполнили форму с тестом...
                      
Осталось лишь украсить))
                      
И поставить в духовку)
                      
Готов он был уже около полуночи и хотя искушение попробовать было велико...
                     
...мы все таки отправились спать. Зато утром нас ждал вкусный, сочный, ароматный пирог к чаю! 

Чем не идеальный завтрак??))) Особенно, когда за окном мягко падает снег...))))

15 Days Challenge: День 4 - Фото себя в детстве.

Всем привет! Итак, сегодня, согласно списку 15 Days Challenge, мне надо выложить свое детское фото. Решила выложить сразу  несколько, чтобы получше охватить детство, так сказать))))


Здесь я с папой и мне скорей всего нет даже года...


Здесь я уже постарше и как вы можете понять, это Новый Год и мой двоюродный дядя Федя в качестве Деда Мроза, и да!))) у него была борода из ваты))))) а нос - из картона, и халат  туркменской расцветки, но таки он был! Наш собственный Дед Мороз)) Не помню почему я здесь такая невеселая, но прекрасно помню, что мы с братом тогда рассказывали стишок "Пусть всегда будет солнце..."


Тут мне лет шесть и автор фото - мой брат Женя (старше меня на 7 лет). Есть еще такая же только у меня на ней испуганное лицо, видимо подловил меня неожиданно, а потом я уже подготовилась)) Я, кстати, помню как он пускал меня в "красную" комнату, которой периодически становилась ванная, где он проявлял негативы и печатал фото. По старинке!!!! Было прикольно наблюдать как медленно появляется изображение...Да и вообще, было прикольно!!!!

Ну а эта - уже из школьного архива, вроде класс 3й. У людей 1981 г.р. наверное у всех есть такая же, потому что тогда по моему всех (по крайней мере в нашем городе) фотали на этом синем фоне, с такими же золотыми буками на первом плане, и даже!!! бантик, тот что сверху, тоже был общий, на заколочке))) Помню я была вечно растрепанная и эта чуть ли не единственная моя "причесанная" школьная фотография. Именно потому, что помощница фотографа всех причесывала))))
   Пожалуй хватит))) Думаю, что вполне выполнила сегодняшнее задание)))
                                                        ВСЕМ ЛЕГКОЙ ПЯТНИЦЫ!!!!

среда, 27 ноября 2013 г.

15 Days Challenge: День 3- Фото себя, сделанное сегодня.

                     

Много текста сегодня не будет)) скажу только что сфотографироваться я решила во время прогулки с Таей, поэтому она тоже будет присутствовать)))

                   

                   

                   

УРА! Чёрная пятница теперь и для России!!! Кисти Sigma c бесплатной доставкой!!

Слышали ли Вы когда нибудь о таком супер выгодном сумасшествии как Black Friday или Черная пятница по нашему?))) Уверена, что слышали, тем более то и наши торговые центры стали перенимать традицию американских продавцов и устраивать ночи, сутки и другие периоды распродаж, в которые можно урвать что-то что очень хочется с более чем приятной скидкой. Тем приятней совершать покупки в наш мега глобализованный век, что большинство иностранных интернет-магазинов поддерживают эту традицию и предлагают скидки(вплоть до 70%!!) либо другие виды маркетинговых заманух)))
Я расскажу Вам про предложение Sigmabeauty.com, где мы все, буквально с завтрашнего дня сможем заказать любые приглянувшиеся кисти для макияжа или косметику(а она у них тоже есть) и НЕ думать о том, что еще надо будет оплачивать доставку. Стоимость пересылки из США меня лично каждый раз немного огорчает на последнем этапе заказа с любого их сайта, так как вроде уже настроился на покупку и...приходится расстаться с еще энной суммой денег. Так вот! С 28 по 29 ноября(обращайте внимания на разницу во времени!!), используя код BF 2013 можно заполучить бесплатную доставку к любому Вашему заказу!!!


Торопитесь определиться с выбором!! Там столько всего!!!!)))
   

15 Days Challenge: День 2 - 10 неизвестных фактов обо мне.

                                                     ДЕНЬ 2:  10 неизвестных фактов обо мне.

Помнится когда то я уже размещала здесь похожий пост, только было это давно и я уже не помню даже что я там упоминала))
Что ж, попробуем заново, тем более, что один новый неизвестный факт у меня для Вас точно есть))
Мне 32 года. Многие (особенно на YouTube) спрашивают сколько точно мне лет, а когда узнают, говорят, что я на столько не выгляжу. Мне это конечно дико льстит, но от возраста никуда не денешься... Как говориться мудрость не скроешь)))
Я НЕ хотела бы жить на жарком юге! 
И поняла я это буквально этим летом, когда мы три недели отдыхали в Болгарии, где было ОООЧЕНЬ жарко. Дикий холод я конечно не люблю, но как многие жизнь у моря я себе не представляю.
В детстве я была жутко застенчивой. И, кстати, не только в детстве, но практически до окончания школы. Несмотря на то, что воспитывалась я среди братьев, в отношении других мальчиков это был какой-то кошмар: я думала, что не знаю даже как элементарно начать разговор с ними)) сейчас это очень забавно вспоминать, хотя тогда это настоящей проблемой. Переломным моментом стал мой приход в наш местный народный театр, где я занималась актерским мастерством всю мою подростковую жизнь, ну и, соответственно, повод для общения там находился сам собой)))
Вплоть до 15 лет я стабильно влюблялась в кинозвезд))) причем самой долгой (с 6!!! лет) и серьезной зазнобой был гардемарин Сергей Жигунов(что впрочем неудивительно для моего поколения, кого не спроси из сверстниц кто-либо из гардемаринов был в списке тайных увлечений). Затем были Дмитрий Певцов, Владимир Асимов из "НА-НА" (не киношная, но тоже "звезда"). Эммм....кто-то еще по любому был, но уже не так ярко... Ну и завершил список моих юношеских любовей, конечно же, Лео ДиКаприо, что в силу моей, к тому моменту уже взрослости вылилось в полную замену обоев в моей комнате на плакаты с изображением любимого лица)))
Я - консерватор.  Причем это пришло явно с возрастом, потому что раньше мне наоборот хотелось всего нового, необычного, непривычного, того, чего больше ни у кого нет и не было до этого... А сейчас я смотрю на все скорее с позиции "зачем заново изобретать велосипед"...Мир существует уже тысячи лет и все(ну.. почти все) уже было изобретено до нас - остальное Маркетинг)))  Возможно свою роль еще сыграло мое образование (Связи с общественностью), когда после 5 лет обучения я получила не только диплом, но определенную долю цинизма. Но веселого такого цинизма, без пессимизма)))))
У меня есть достаточно обширный (но уже не такой очевидный) шрам на правой лопатке от неудачного соприкосновения с раскаленной печкой. Память о бурной молодости и лишнее доказательство того, что алкоголь и баня не самое удачное сочетание...Без комментариев)
Когда в детстве я представляла свою семью, я думала, что у меня будут три дочки, которых будут звать: Анастасия, София и Эвелина. Имена периодически менялись, в зависимости от того, как звали героиню любимой книги или мультика))) Сегодняшняя реальность полностью не соответствует моим детским представлениям: у меня растет 6-летний Никита, имена Анастасия и София уже заняты племянницами, да и столько девочек я уже не хочу))))
Я отказалась от работы мечты из-за денег... И это пожалуй самое большое мое сожаление и повод для самобичевания. Дело в том, что после отпуска по уходу за ребенком я пришла в международный отдел нашего местного университета без особых ожиданий и только с желанием найти интересную работу, где я могла бы использовать свое знание английского. И я даже не предполагала насколько это окажется МОЁ, насколько мне повезет с коллективом и вообще всей  сферой деятельности. Единственное, что не устраивало была зарплата: все таки гос. учреждение. И вот, после трех лет работы, когда я уже чувствовала определенную уверенность в том, что хочу заниматься именно этим постоянно, мне предложили место абсолютно заурядного специалиста канцелярии при зарплате в три раза больше моей университетской... итог печален - я согласилась. О причинах говорить бессмысленно, мы живем в материальном мире и за квартиру надо платить каждый месяц, не говоря уже о прочих потребностях, поэтому...Сейчас я спасаюсь своими хобби и, в принципе, не все так печально, но то, что я смалодушничала - это факт...
В моей голове постоянно возникают "гениальные" идеи "по-любому-выгодных" бизнесов, которые я могла бы открыть, если бы не... И один раз мы даже пытались с Сашей осуществить один подобный проект, но вовремя свернули приготовления. В общем, теперь я коплю потенциал и жизненный опыт и считаю, что свое дело надо начинать в зрелом возрасте, когда какой-либо максимализм пройдет окончательно и останется чисто разумный подход)) но записывать эти идеи мне определенно стоит все таки начать...
Ну и последнее....Я БЕРЕМЕННА!!!! чему мы втроем бесконечно счастливы и очень осознанно ждем этого великого события))) Уже второй триместр и я вовсю ищу в интернете варианты колясок, кроваток и прочих нужных товаров. Буду признательно, кстати, если поделитесь ссылочками подобных мест)

Уфф...ну вроде как все) получилось многословно...Надеюсь Вам было интересно почитать мои откровения))))

NOTD: Under the Stars by Morgan Taylor

Сегодня у меня наконец-то получилось использовать практически все заказанные лаки от Morgan Taylor: это была основа для маникюра, лак с блестками и закрепляющее покрытие. Неиспользованным остался только матирующий топ, который я использую с каким нибудь однотонным лаком позже. В качестве базы под блестки я использовала свой обычный черный от Dance Legend в номере 315. Подумала, что скорей всего они на прозрачной основе, но оказалось, что вовсе нет. когда чуть-чуть попадала мимо ногтя кожа окрашивалась в интенсивный темный цвет. Надо будет попробовать все таки на голые ногти нанести... Вся процедура прошла достаточно стандартно: после обрезного маникюра и смягчающего крема нанесла укрепляющую основу GO AHEAD AND GROW.
   Если честно не ожидала ничего необычного, удивилась, когда в местах, где обрезала кутикулу немного начинало пощипывать...
Затем, как положено, нанесла лак в один слой
 Оттенок получился не очень интенсивным, но так и было "задумано")) не хотелось получить в итоге толстенный слой маникюра...Кстати, еще что заметила, это то, что мой не самый новый Dance Legend потрясающе гладко ложился на основу. Явный плюс)
Немного подождав, затем я нанесла блесточки Under the Stars, которые мне напоминают галактику)
 фото без вспышки (уж простите). Ложатся они в принципе стандартно, за исключением того, что основа все таки не прозрачная, как в большинстве подобных случаев, а с темным пигментом. Ну и практически сразу закрепила все финишным покрытием MAKE IT LAST, которое добавило глянца и придало всему маникюру завершенный вид.


Итак, первая проба линейки Morgan Taylor состоялась. Теперь буду смотреть как хорошо вся эта профессиональная красота будет на мне держаться))).
Кстати, оценив окончательный результат, я подумала, что это неплохой вариант на Новогодние праздники...  


вторник, 26 ноября 2013 г.

15 Days Challenge : День 1 - Мой телефон.

                                                                  День 1 - Мой телефон.
Итак, начиная "Проект 15" (такое русское название я решила дать 15 Days Challenge) я начинаю как и положено с самой первой темы, согласно которой я должна рассказать о своем телефоне. Но одним устройством здесь не обойдется так как в настоящее время я использую сразу два гаджета: мой старый Samsung Galaxy S и летний подарок Саши iPhone 4.

В общем то должна сказать, что я абсолютно не отношусь к поклонникам айфонов и даже не особо хотела менять свою старушку Гэлакси, но раз подарили, надо пользоваться, поэтому на время я полностью перешла на мужнин подарок. Почему снова стала пользоваться двумя? Здесь нужно рассказать о наших сотовых провайдерах. Дело в том, что в нашем регионе одним из самых выгодных является Теле2, именно им пользуется большинство и соответственно у меня и не было долгие годы никаких других симкарт. И именно теледвашную карту я и порезала (а те, у кого айфон знают, что в него можно вставить только микроформат симкарты), чтобы продолжать себе спокойно пользоваться привычным мне сотовым оператором в новом телефоне. И меня все устраивало до момента, когда мы вернулись с отпуска. Почему то именно по возвращении из Болгарии мой эппловский друг совершенно перестал "видеть" интернет. То есть в помещении с WiFi он работает отлично, а без него не хочет загружать ни одно приложение. Для меня как для Instagram`мо зависимого человека это конечно же, мягко сказать, неудобство. Поэтому после месяца страданий и недовольствий решено было приобрести карту МТС чисто для Интернета и вставить ее в Самсунг... В принципе теперь все отлично, правда некоторые "знающие" упрекают меня, что смысла в Iphone без интернета нет никакого, но...я ж говорю, я как бэ просто юзер) Мне по большому счету безразлично как называется устройство, через которое я добираюсь до нужной мне информации...
 Так как изначально серия Гэлакси была почти полной копией первых айфонов, эти два телефона мало чем отличаются. Качество фотографий примерно одинаково, меню похоже, только вот количество памяти в айфонах нельзя увеличить, а в Гэлакси у меня стоит дополнительная микроSD...В общем, дополняют они друг друга и спокойно уживаются в моей сумке...
 К слову, раньше я была поклонницей Nokia, потому что их телефоны были самыми надежными и "неубиваемыми". Но, честно говоря, если я бы выбирала новый телефон сейчас, я выбирала из Samsung`ов...ну или...)))))))))))) не буду загадывать)))

А каким телефоном пользуетесь Вы?? Напишите мне в комментариях, возможно я найду еще какую нибудь альтернативу ;)

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Доброе утро!!!

Последние новости: Ремонт, Норвежские блоггеры и 15 Days Challenge.

Всем привет! Мы с Никитой временно переехали к моей маме. Мало того, что дома у нас глобальный ремонт, папа наш - на вахте, так еще ребетёнок где-то умудрился простыть. Так как по будням у нас полным ходом идут строительные работы, то есть: грязь, пыль и шум, решено было на время больничного перебраться к маме, благо она была только за)
В общем, "благодаря" ремонту и количество моих видео и постов значительно сократилось. Просто негде найти более или менее чистый фон для съемки, а что уж говорить об освещении. Я поначалу еще тешила себя надеждой, что смогу выделить уголок для любимого хобби,  но на самом деле, все что я делала как только мы приходили домой - мыла по три раза пол, готовила поесть, гуляла с Таей и ...валилась спать без задних ног. Сейчас, когда мы переехали и я не хожу на работу из-за больничного Никиты, хочу хоть здесь у мамы попробовать что-нибудь поснимать. Ну а пост  уже пишу, так что с блогом думаю будет попроще.
Кстати, о блогах... Последнее время после быстрой проверки обновлений в ленте новостей на blogger.com  я стала частенько захаживать на www.blogg.no


- норвежский домен, на котором собрано множество девчонок- бьюти-блоггеров из Норвегии. Пытаюсь понять, почему именно эта страна последнее время так интересна для меня и единственное, что приходит мне на ум, это то, насколько грамотно, цивилизованно и красиво там все устроено. Все от интерьеров до того, что в таких же казалось бы не комфортных северных условиях(как в таких как у нас в Коми) жители этой страны умудряются сохранять чистоту и бережливое отношение к природе.  Раньше мне почему то казалось, что у нас так серо, грязно и неуютно, потому что  - север. Но как мне посчастливилось увидеть(была как-то в Норвегии в командировке) и север может быть другим.
В общем, теперь я всячески вдохновляюсь эпизодами жизни северных красавиц
                                                                 http://stina.blogg.no/
                                                                  http://l0ve.blogg.no/
                                                            http://betinabf.blogg.no/
 и заодно заново учусь любить северные пейзажи, хотя бы сквозь призму норвежских картинок ( в конце концов разница между нашими видами только в отсутствии фьордов))))  
Но! вдохновляюсь я не только этим! На блоге одной из девушек  я нашла интересную блогерскую "забаву", что-то типа Тэгов на Youtube: 15 Days Challenge. Суть данного проекта в том, что ежедневно в течении 15 дней надо выкладывать пост на определенную тему. Список прилагается:
День 1: Твой телефон
День 2: 10 неизвестных фактов о тебе
День 3: Фото себя , сделанное в этот же день))
День 4: Фото себя в детстве
День 5: Рассказать о том, что тебя пугает
День 6: Знаменитость на которую ты похожа
День 7: Твоя любимая еда
День 8: Фото тебя три года назад
День 9: Твоя худшая привычка
День 10: Твое мнение о твоем теле и насколько комфортно ты себя ощущаешь.
День 11: Содержимое твоей сумки
День 12: Место, которое ты хотела бы посетить или переехать
День 13: О чем ты мечтаешь: 5 вариантов
День 14: Кто-то или что-то по чему ты скучаешь.
День 15: Твоя комната.
Уфф...пока переписала, поняла, что это будут очень трудоемкие 15 дней))) ну ничего! Это даже хорошо. С одной стороны поможет мне бороться с моим неприятием deadline-ов на генетическом уровне, а с другой - на заданные тему писать всегда как то легче. Поэтому надеюсь, что получиться. Кроме того, в блогерском мире уже что-то типа традиции делать подобные челенджи в около праздничные дни, а декабрь уже не за горами) Пожелайте мне удачи и заодно напишите интересна ли Вам такая идея??
P.S. Начну с завтрашнего дня, так как мой Canon я еще сюда (к маме то есть) не перевезла))

среда, 20 ноября 2013 г.

Лаки и средства для ногтей от Morgan Taylor

Сегодня ко мне пришла посылочка с долгожданными лаками от Morgan Taylor! Предысторию интереса моего к этой марке можно почитать несколькими постами ниже, где я ссылаюсь на мастера по маникюру Камиллы Коэлье. В ее инстаграмме фото роскошных маникюров в исполнении лаков именно этого американского бренда. Особенно меня заинтересовал матирующий топ, способный придать стильный неглянцевый вид любому оттенку лака)) Ну а кроме того, я заказала полный комплект для «правильного» маникюра: базу, которая одновременно укрепляет ногтевую пластину, топ, продлевающий жизнь лаку, ну и не удержалась и прихватила еще парочку глиттеров для праздничных новогодних дней))
Цены этих баночек примерно в категории O.P.I., то есть лаки стоят 380р, остальные средства по 400р. Пока не пробовала, поэтому о впечатлениях расскажу потом, ну а пока– картинки)

вторник, 12 ноября 2013 г.

Маленькое счастье под названием О.Т.Г.У.Л.

Всем привет! Пишу свой радостный пост с небольшим чувством разочарования, потому как этот замечательный день уже подходит к концу. Замечательным он был потому что я на самом законном основании не ходила сегодня на работу (думаю, все знают как это приятно бывает). За переработанное ранее время мне дали отгул и я планировала посвятить ЦЕЛЫЙ день себе любимой. В планах были процедуры для лица, съемки видео, просмотр хорошего фильма, но...проснувшись в 6.30 и, проводив сына в сад я вернулась, погуляла с Таей, позавтракала 

и..меня поглотил интернет((( Знаю, это ужасно, но единственным оправданием мне может служить то, что первые два часа я провела в поисках полиуретановых молдингов, плинтусов и прочей лепнины для ремонта, так как совсем скоро они нам ой как понадобятся
 и уже было бы хорошо их заказать. Но больше всего я искала обрамление для нашего фальш камина, который давно уже стоит готовый, но не оформленный и я все думаю чем же его задекорировать: искусственным камнем или все таки опять же полиуретановой лепниной...
В общем, все эти поиски меня так утомили, что потом я решила немного отвлечься и зашла "на минутку" на свой любимый YouTube, потом на такой же любимый Blogger, проверила давно заброшенную новостную ленту ВКонтакте и...уснула! Представляете??!! Я уснула и даже несмотря на то, что в квартире были рабочие и использовали всякие громко сверлящие штуки проспала безмятежно почти до пяти вечера!!! "Продуктивный" день, не так ли)))) Ну в общем, когда я поняла, что планам моим не суждено сбыться, я просто решила, что раз организму был нужен сон, значит это и была моя одна большая бьюти-процедура. Когда еще в следующий раз высплюсь... Завтра Саша уезжает на целый месяц на вахту и времени расслабиться не будет совсем, поэтому расстраиваться особо я не буду.
Единственное все переживаю по поводу видео. Опять никак не доходят до него руки. С тем что спальня+коридор+кладовка у нас сейчас в ремонте, а детская фактически превратилась в склад вещей, живем мы в зале и там вещи тоже стоят повсюду, все в коробках или чехлах... Камеру доставать я пока не решаюсь))) Хотя...думаю, может наоборот вложик заснять про мои нынешние условия жизни))) Подумаю об этом!
Ладно, сейчас пойду гулять с Таей, заодно хоть пройдусь)
Всем пока!
!

четверг, 7 ноября 2013 г.

Meteorites compact.

Если вы заметили на фото в предыдущем посте, среди подарков мелькнул скромный розовый конвертик со знакомым названием– сертификат от Лэтуаль. Если честно, это был заказ: подруга просто спросила, что мне подарить, а я прямо ей ответила, что сертификат из Лэтуаль. Дело в том, что моя верная помощница в борьбе с жирным блеском на лице– Pressed Blot Powder by MAC – неминуемо заканчивается, а законченного макияжа без пудры я себе уже не представляю. Поэтому последнее время я начала раздумывать над тем, что же мне приобрести на смену моей любимице... Сначала думала взять Clinique. Тоже проверенный и многими любимый бренд, но когда уже пришла выбирать решила позволить себе то, на что давно засматривалась. Метеориты – легенда в мире makeup фанатов, но для меня, как для обладательницы жирной кожи, они в оригинальной версии скорее стали бы просто украшением коллекции. А мне нужен был именно практичный инструмент матирования на каждый день! Поэтому я и мое Желание купить заветные шарики пришли к компромиссу) я решила взять их в виде компактной пудры –Meteorites Compact by Guerlain. Когда пробовала тестер, текстура мне показалась невероятно приятной и даже как будто тающей... Ну а когда консультант достала красивую сияющую пудренницу из бархатного чехла, я совсем сдалась и послушно понесла свой сертификат к кассе) теперь я ношу ее с собой в сумочке, но по прежнему и в чехле и! в коробочке))) потому что жалко замарать жеш))) уже пробовала сегодня в деле: матирует хорошо! Даже как будто без эффекта пудры, то есть, знаете, не видно ее вообще, а для меня и моих расширенных пор это прям очень хороший показатель! Так что покупкой мега довольна, буду дальше присматриваться))
Всем хорошего дня!;)

вторник, 5 ноября 2013 г.

День рожденья в 32 раз.

Итак, 3 ноября мне исполнилось 32 года. Я уже не так много думаю о том, сколько мне исполняется. Мне кажется, я просто не успеваю это делать))) Что несомненно к лучшему) Дни рожденья стали тише, спокойнее и что самое главное, я тоже на них отдыхаю) В этот раз мы собрались очень тесной компанией. Лара, моя самая близкая подруга вообще вернулась с Гоа заболевшей и побоялась меня заразить, поэтому празднование с ней один на один мне еще предстоит) Само воскресенье прошло на удивление организованно и спокойно: с утра мои мужчины обрадовали меня красивущим букетом,

потом мы устроили не большую уборку, мы все успели и даже больше запланированного, красилась я не второпях, а как почти «свободная» девушка (а это уже, знаете ли, роскошь)) и к 18.00 стол уже был накрыт и ждал гостей... Посидели мы душевно, было много воспоминаний, приколов и смеха. Традиционный такой ДР) Сейчас мне другого и не хочется...
В понедельник как следует поленились, почти весь день ничего не делали и только поздним вечером взялись закончить установку стеллажа в отремонтированном зале (это так в нашем стиле, вообще))
Ну а сегодня, во вторник, я еще отпраздновала со своими коллегами. Все тоже было скромно и душевно, но приодеться я должна была;))