theExPiNa

среда, 20 ноября 2013 г.

Лаки и средства для ногтей от Morgan Taylor

Сегодня ко мне пришла посылочка с долгожданными лаками от Morgan Taylor! Предысторию интереса моего к этой марке можно почитать несколькими постами ниже, где я ссылаюсь на мастера по маникюру Камиллы Коэлье. В ее инстаграмме фото роскошных маникюров в исполнении лаков именно этого американского бренда. Особенно меня заинтересовал матирующий топ, способный придать стильный неглянцевый вид любому оттенку лака)) Ну а кроме того, я заказала полный комплект для «правильного» маникюра: базу, которая одновременно укрепляет ногтевую пластину, топ, продлевающий жизнь лаку, ну и не удержалась и прихватила еще парочку глиттеров для праздничных новогодних дней))
Цены этих баночек примерно в категории O.P.I., то есть лаки стоят 380р, остальные средства по 400р. Пока не пробовала, поэтому о впечатлениях расскажу потом, ну а пока– картинки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога