theExPiNa

понедельник, 24 марта 2014 г.

Новое видео!! Влог: Утренние сборы + Тая + Новая Кровать.


Доброе утро, ПОНЕДЕЛЬНИК!

Всем большой привет!!! Давненько я ничего не писала здесь. Привыкла, что почти каждый день что-нибудь выкладываю, поэтому перерыв в неделю уже кажется вечностью... Все дело в том, что я уже думала буду занята непосредственно рождением и заботой о малыше, поэтому сконцентрировала все свое внимание на этом, но ...у малыша видимо свои сроки, поэтому я все еще дома и решила сегодня показать Вам свой уход за лицом. Недавно делала видео об этом, но кое что поменялась с тех пор, поэтому вот Вам небольшой апдейт))

Я вернулась к трехступенчатой системе от Clinique, за исключением крема для лица. Вместо клиниковского геля использую подарок  - Ланкомовский Визионар, который уже почти закончился, поэтому скоро и на его место возможно придется что-то искать. Хотя больше всего конечно хотелось бы просто купить новый. Но, черт возьми, он совсем не бюджетный, поэтому посмотрим...
А вообще, вернувшись к Clinique, я в очередной раз почувствовала разницу, в частности, в уменьшении моих расширенных пор. Все таки из всего, что я пробовала, эта система лучше всего справляется с этой проблемой!! Особенно, если мыло использовать в комплекте со спонжиком для умывания. Сейчас я использую обычный из целлюлозы от Oriflame. Правда сейчас я крашусь не регулярно, поэтому и мыло со спонжиком использую только в дни, когда наношу макияж. Щадящий так скажем у меня режим) Зато лосьоном пользуюсь каждый день и
прям не нарадуюсь на свое отражение!
На область вокруг глаз наношу свое недавнее открытие, крем от Lumene, который после сыворотки от Lancome, радует именно своей питательными и смягчающими свойствами. Сыворотка все таки больше стягивала(( Поэтому Lumene я пока очень довольна!
Ну и так как мне давно пора допользовать свой скраб от Lush для губ, я последнее время и его часто использую в комплекте с бальзамом от "Чистая линия". Вообще фаворит у меня среди гигиенических помад всегда была Nivea, но так как я ее я уже запрятала в свою косметичку для роддома, приходится обходится этой. В принципе нам "4" она тоже вполне тянет...
Ах да! еще хотела Вам показать Увлажняющую маску для сияния лица с ростками золотистой пшеницы от Freeman.

                         

Она у меня стоит ближе к душу, потому что пользуюсь я ею в основном там, но тоже регулярно! Не скажу, что чудо средство, скорее - что-то среднее по эффективности и приятное в применении. Все дело в том, что сейчас кожа у меня в достаточно хорошем состоянии и нужды в чем-то сверхъестественном нет, но и терять привычку тоже не хочется, поэтому я и практикуюсь))) Хотя второй раз уже эту маску не куплю, это точно.
  Еще хотела показать свое обновление в ванной - вот такую самодельную свечку) До этого у меня стояли две других свечки, но по цвету они совсем не подходили (одна была фиолетовая, другая вообще оранжево-зеленая!!!), поэтому в процессе очередной уборки я решила сообразить что-нибудь более приятное глазу.


 Подсвечник - это простая ваза, которую я как то покупала еще под наш свадебный семейный "очаг". После этого в ней стояли разные свечки и вот теперь она переехала в ванную) единственное - никак не могу до конца отмыть остатки воска(( Поэтому пожалуйста не обращайте на них внимание. А еще лучше, посоветуйте как от них избавиться))))


Так вот в эту вазу я поставила икеевскую свечку и по краям насыпала ракушек, которые вечно валяются по дому, после поездок на море. Хоть как то пригодились!))) А ну и еще, перевязала вазу бежевой ленточкой, чтоб уж совсем мило смотрелось))))  Теперь в ванной больше гармонии))) Осталось дождаться времени, когда я смогу наконец таки принимать полноценно ванну и устроить себе релакс))))


А вы любите окружать себя всякими декоративными уютностями?? Может поделитесь своими идеями для элементов декора, которые можно легко сделать своими руками?)))

суббота, 15 марта 2014 г.

Дневниковое: 2 часа ночи...вся в слезах...

Это конечно будет не про бьюти... Просто захотелось с кем то поделиться. Может это гормоны, может усталость, может слишком много свалилось на меня в один день. Ну в общем, сейчас два часа ночи, а я сижу и караулю Никиту, которого неожиданно во сне стало жутко тошнить. Я уже два раза перемыла постель, включая матрас, "накормила" его Энтеросгелем и притащила из ванной ведро...Сейчас заснул тьфу, тьфу, тьфу... А еще, сегодня уехал на вахту муж... на целый месяц, что значит, что все "радости" поездки в роддом, когда час Х настанет, лягут только на мои плечи. Не то, чтобы страшно конечно, но...одиноко как то(  А тут еще эта напасть(
Так  вот, пока я тут сижу без сна, вся такая в расстроенных чувствах, смотрю на спящее мужающее личико и  вспоминаю самое наше с ним начало: каким он был маленьким, какие опасения закрались в мою голову сразу после его рождения, каким неважным стало все остальное на свете...
Недавно у нас в саду был утренник, посвященный 8 марта, и мне неожиданно перед началом сказали, что я должна буду сказать речь - поблагодарить работников от лица родительского комитета... А я весь утренник смотрела на наших детей, которые за эти 5 лет так выросли и не могла сдержать слез. Пряталась за фотоаппаратом. Что ж на выпускном будет, боюсь подумать... Как же не хочется, чтоб дети вырастали!!! С одной стороны мы сами торопим их, упрекаем в несамостоятельности, а с другой - злимся, что они уже такие "взрослые" и сами все знают... Я все чаще замечаю, что больше необходимости в том, чтобы взяться за руки возникает не у Никиты, а у меня))) Прям в одном этом жесте уже столько только нашего, личного: доверия, нужности...и вот оно все реже случается((  Все чаще "я уже большой" и "мама, ну не надо"... Сейчас уже все готово к встрече малыша и, скорей всего, заботы о нем отвлекут меня от этой меланхолии, но я тут поняла, что все это время не осознавала, что Никита то вырастает!!! То есть я радовалась его успехам, понимала, что он все больше и больше умеет, но вот так чтобы ррраз и осмыслить, что мой Никита - больше не мой маленький богатырь, а претендующий на взрослое восприятие уже "молодой человек" - не было со мной такого... А сейчас вроде резко это понимание пришло... Но как же грустно) И как не хочется(( 

среда, 12 марта 2014 г.

Новое видео: Сочный весенний макияж


)

Новый способ очистки кистей для макияжа!

Срок моих родов был 10 марта, но пока...мы все еще в ожидании!)) По моим подсчетам я еще как минимум неделю могу не беспокоиться, поэтому пока решила занять себя уборкой того, что еще не убрала))) И осталось из этого не так уж много, например мои кисти для макияжа!) 

 Так как занялась я их помывкой вчера под ночь, хотелось по максимум сэкономить время и я достала свое давнее приобретение - Brush Purifaer от Costal Scents, которое до вчерашнего дня стояло не тронутым. И, как оказалось, абсолютно напрасно!

Когда я его покупала, думала он будет работать как моментальный маковский очиститель для кистей, которым можно побрызгать, протереть кисть об салфетку и пользоваться ей сразу дальше. Но он оказался именно жидкостью для мытья.


Алгоритм действия таков: в емкость помещаются кисти и заливаются жидкостью, затем нужно дать им постоять в ней минут 15-20 и после этого промыть теплой проточной водой, отжать и оставить высыхать (желательно на ночь).



Удобство в том, что не надо каждую кисть намыливать отдельно. Я свои просто разделила на синтетические и с натуральным ворсом и поставила в разные баночки...За счет своего состава эта жидкость каким то чудесным образом моментально растворяет всю накопившуюся грязь и уже через минуту можно видеть насколько вода становится грязной.


Вот так мои чистюли выглядят уже после "баньки")) Это, кстати, мой минимальный набор для ежедневного использования (не считая плоских для тональной основы! они просто остались грязными с тех пор как я заменила их все на Sigma F82)))) А так, все ТОЛЬКО самое необходимое!!))))



Не ленитесь мыть свои кисти почаще!! (это и мне самой от себя совет))) Тогда и кожа будет чище и пользоваться ими будет приятней!))))
P.S. пошла еще что нибудь почищу))))

понедельник, 10 марта 2014 г.

9 месяцев ожидания подходят к концу)))

                                  

                             
                              

                               
                               

                                    
Сегодня день моих родов, как их установил мой врач. Однако, это, как я уже знаю, может ничего и не значить (с Никитой я переходила аж 2 недели!). Поэтому я решила выложить фото ретроспективу своей беременности, пока собираю сумку в роддом, но при этом не теряю спокойствия и думаю, чтобы еще успеть сделать до того как малыш сам подаст знак)))

пятница, 7 марта 2014 г.

С 8 марта нас, девочки!!!







                                          Как все таки прекрасно быть Женщиной!))))

НОВОЕ видео - SWAG макияж.


Банановые панкейки!!!

Всем очередное бодрое утро! Хотя в этот раз, оно у меня настала как то поздно...После того, как встала и отвела Никиту в садик, позавтракала я решила еще прилечь и ... снова заснула. Проспала до часу дня почти! Видимо организм запасается силами перед очень ответственным периодом)) Сегодня хочу поделиться с Вами еще одним здоровым рецептиком быстрого и вкусного завтрака. Идею я позаимствовала у одной из девушек на YouTube...
 Она показывала как собирается с утра и как бы между прочим показала, как можно без особых временных и ресурсных затрат сделать панкейки из 1 банана, 1го яйца и столовой ложки муки.
 Банан надо помять вилкой до состояния кашицы, вмешать в него яйцо и муку. Затем, на небольшом количестве растительного масла, обжарить порции "теста" как обычные оладушки)
 Получается очень быстро, вкусно и безвредно! Правда этих ингредиентов хватит на завтрак только одному человеку по моим расчетам. Но это неудобство можно легко решить просто удвоив количество составляющих...
 Я дополнила свою трапезу еще плошкой мюсли и любимым каркаде.
 А панкейки заправила белорусским медом (с папиной родины)) и местной деревенской сметаной. В магазинчике недалеко от нас, хозяин возит из одного хозяйства сметану и сливки, разфасованные в небольшие контейнеры. О качестве говорить не приходиться!!! Разница очевидна)))


 Видимо поэтому меня и склонило опять поспать после ТАКОГО то завтрака))))) Но скоро мое безделие закончится, поэтому я себя прощаю))) Желаю Вам хорошего предпраздничного дня и скорого наступления ВЕСНЫ!!! Даже в Ухте уже успел подтаять снег и птички поют вовсю, так что в этот раз все весенние пожелания актуальны и для нас, северных жителей)))


среда, 5 марта 2014 г.

Утренний поход на почту за положительными эмоциями))

Вчера вечером я достала из почтового ящика уведомление о посылке из Китая. Что меня удивило и озадачило, то что указанный вес был всего 146 грамм! Пока я дождалась утра и дошла до почты я всю голову себе сломала, что же я заказывала себе такое маленькое))) Оказалось, это был BB cream от Missha, который я хотела давно, но решилась заказать только недели три назад.


 И, кстати, пришел он совсем не из Китая, а из Южной Кореи ох уж эти переводчики на почте.


 Вместе с кремом мне любезно положили еще три пробника: ВВ клинсер,еще один ВВ крем и что-то типа уходового ВВ крема(еще пока не разобралась, но по описанию это что-то вроде завершающего шага в уходе и праймера для макияжа одновременно)


 Хочется уделить внимание упаковке - реально очень качественно и дорого выглядит!)

Тон я выбрала №21, ориентировалась на выбор других девчонок блоггеров, которые обладают примерно таким же типом и цветом кожи, как у меня.




 Пока опробовала только на руке, но даже там эффект меня поразил! Во первых он МЕГА пигментирован из-за чего сначала, кстати, я боялась, что цвет не сможет идеально подстроится под мой цвет лица. НО!


При тушевке он абсолютно идеально покрывает поверхность, оставаясь при этом вообще невидимым. То есть... как бы это объяснить... не видно, что что-то тонирующее присутствует на коже! И еще...


Этот крем пахнет. Приятно пахнет!) Не парфюмерными отдушками, а запахом качественного питательного крема для лица. И, кстати, после того, как я его попробовала уже прошла часа два и вот я проверила и... рука все еще сохранила этот запах!


  Не могу удержаться от того, чтобы не побежать и не накраситься им сейчас же)))))

И Пожалуйста! Если Вы уже являетесь счастливой обладательницей такого крема, поделитесь со мной своими впечатлениями! В комментариях))  

вторник, 4 марта 2014 г.

Коробочка от Aistbox! И дебют Никиты на YouTube!




Новое видео на моем канале посвящено первой посылочке от сервиса Аистбокс, представители которого связались со мной и предложили прислать коробочку на обзор. Конечно я заинтересовалась, тем более, что на сей раз коробочка была разработана специально для детей старше 5 лет. И хотя моему сорванцу уже все 7, он все так же любит подарки и неожиданные сюрпризы!
Коробочку прислали достаточно быстро и в день получения мы с Никитой сели открывать ее перед включенной камерой.


Никита у нас очень любит рисовать, поэтому два подарка из набора сразу же пошли в дело. В этот же вечер мы открыли и разрисовали Aquarellium (набор для смешивания красок и раскрашивания с их помощью различных трафаретов). А книжку "Животные: рисуем по шагам"  просмотрели и взяли на вооружение несколько приемов)

 Морковку решили оставить в приданное ожидаемому малышу


А вот книга "Ваш ребенок может все" поселилась на моем прикроватном столике. Я люблю такие издания. У меня целая коллекция книг по воспитанию именно мальчиков, в которых много практических советов. Ну а теперь буду осваивать еще и взращивание организационных навыков в сыне. Тем более, что перед поступлением в школу это как никогда становится для нас актуальным.


 А маслице я сразу положила в сумку для роддома. Уже вовсю собираю вещи и масло - одно из обязательных составляющих, так как часто кожа у малышей после родов очень сухая.
 
 Ну и самый большой наборчик, который был в коробочке мы попробовали днем позже. Это был набор для творчества с разноцветным тестом и формами для создания самого, что ни на есть съедобного печенья! Лепка - также одно из наших любимых занятий, и неважно из пластилина надо лепить или из теста.

Первым делом Никита захотел повторить показанный в инструкциях американских флаг...


 А затем, решил применить прилагающиеся формочки и вырезал из голубого теста слоника, которого потом украсил разноцветным орнаментом...




В общем, творческая деятельность у нас, благодаря Аистбокс, явно усилилась в последние дни, за что им БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!))