theExPiNa

пятница, 7 марта 2014 г.

Банановые панкейки!!!

Всем очередное бодрое утро! Хотя в этот раз, оно у меня настала как то поздно...После того, как встала и отвела Никиту в садик, позавтракала я решила еще прилечь и ... снова заснула. Проспала до часу дня почти! Видимо организм запасается силами перед очень ответственным периодом)) Сегодня хочу поделиться с Вами еще одним здоровым рецептиком быстрого и вкусного завтрака. Идею я позаимствовала у одной из девушек на YouTube...
 Она показывала как собирается с утра и как бы между прочим показала, как можно без особых временных и ресурсных затрат сделать панкейки из 1 банана, 1го яйца и столовой ложки муки.
 Банан надо помять вилкой до состояния кашицы, вмешать в него яйцо и муку. Затем, на небольшом количестве растительного масла, обжарить порции "теста" как обычные оладушки)
 Получается очень быстро, вкусно и безвредно! Правда этих ингредиентов хватит на завтрак только одному человеку по моим расчетам. Но это неудобство можно легко решить просто удвоив количество составляющих...
 Я дополнила свою трапезу еще плошкой мюсли и любимым каркаде.
 А панкейки заправила белорусским медом (с папиной родины)) и местной деревенской сметаной. В магазинчике недалеко от нас, хозяин возит из одного хозяйства сметану и сливки, разфасованные в небольшие контейнеры. О качестве говорить не приходиться!!! Разница очевидна)))


 Видимо поэтому меня и склонило опять поспать после ТАКОГО то завтрака))))) Но скоро мое безделие закончится, поэтому я себя прощаю))) Желаю Вам хорошего предпраздничного дня и скорого наступления ВЕСНЫ!!! Даже в Ухте уже успел подтаять снег и птички поют вовсю, так что в этот раз все весенние пожелания актуальны и для нас, северных жителей)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога