theExPiNa

среда, 5 марта 2014 г.

Утренний поход на почту за положительными эмоциями))

Вчера вечером я достала из почтового ящика уведомление о посылке из Китая. Что меня удивило и озадачило, то что указанный вес был всего 146 грамм! Пока я дождалась утра и дошла до почты я всю голову себе сломала, что же я заказывала себе такое маленькое))) Оказалось, это был BB cream от Missha, который я хотела давно, но решилась заказать только недели три назад.


 И, кстати, пришел он совсем не из Китая, а из Южной Кореи ох уж эти переводчики на почте.


 Вместе с кремом мне любезно положили еще три пробника: ВВ клинсер,еще один ВВ крем и что-то типа уходового ВВ крема(еще пока не разобралась, но по описанию это что-то вроде завершающего шага в уходе и праймера для макияжа одновременно)


 Хочется уделить внимание упаковке - реально очень качественно и дорого выглядит!)

Тон я выбрала №21, ориентировалась на выбор других девчонок блоггеров, которые обладают примерно таким же типом и цветом кожи, как у меня.




 Пока опробовала только на руке, но даже там эффект меня поразил! Во первых он МЕГА пигментирован из-за чего сначала, кстати, я боялась, что цвет не сможет идеально подстроится под мой цвет лица. НО!


При тушевке он абсолютно идеально покрывает поверхность, оставаясь при этом вообще невидимым. То есть... как бы это объяснить... не видно, что что-то тонирующее присутствует на коже! И еще...


Этот крем пахнет. Приятно пахнет!) Не парфюмерными отдушками, а запахом качественного питательного крема для лица. И, кстати, после того, как я его попробовала уже прошла часа два и вот я проверила и... рука все еще сохранила этот запах!


  Не могу удержаться от того, чтобы не побежать и не накраситься им сейчас же)))))

И Пожалуйста! Если Вы уже являетесь счастливой обладательницей такого крема, поделитесь со мной своими впечатлениями! В комментариях))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога