theExPiNa

среда, 12 марта 2014 г.

Новый способ очистки кистей для макияжа!

Срок моих родов был 10 марта, но пока...мы все еще в ожидании!)) По моим подсчетам я еще как минимум неделю могу не беспокоиться, поэтому пока решила занять себя уборкой того, что еще не убрала))) И осталось из этого не так уж много, например мои кисти для макияжа!) 

 Так как занялась я их помывкой вчера под ночь, хотелось по максимум сэкономить время и я достала свое давнее приобретение - Brush Purifaer от Costal Scents, которое до вчерашнего дня стояло не тронутым. И, как оказалось, абсолютно напрасно!

Когда я его покупала, думала он будет работать как моментальный маковский очиститель для кистей, которым можно побрызгать, протереть кисть об салфетку и пользоваться ей сразу дальше. Но он оказался именно жидкостью для мытья.


Алгоритм действия таков: в емкость помещаются кисти и заливаются жидкостью, затем нужно дать им постоять в ней минут 15-20 и после этого промыть теплой проточной водой, отжать и оставить высыхать (желательно на ночь).



Удобство в том, что не надо каждую кисть намыливать отдельно. Я свои просто разделила на синтетические и с натуральным ворсом и поставила в разные баночки...За счет своего состава эта жидкость каким то чудесным образом моментально растворяет всю накопившуюся грязь и уже через минуту можно видеть насколько вода становится грязной.


Вот так мои чистюли выглядят уже после "баньки")) Это, кстати, мой минимальный набор для ежедневного использования (не считая плоских для тональной основы! они просто остались грязными с тех пор как я заменила их все на Sigma F82)))) А так, все ТОЛЬКО самое необходимое!!))))



Не ленитесь мыть свои кисти почаще!! (это и мне самой от себя совет))) Тогда и кожа будет чище и пользоваться ими будет приятней!))))
P.S. пошла еще что нибудь почищу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога