theExPiNa

понедельник, 24 марта 2014 г.

Доброе утро, ПОНЕДЕЛЬНИК!

Всем большой привет!!! Давненько я ничего не писала здесь. Привыкла, что почти каждый день что-нибудь выкладываю, поэтому перерыв в неделю уже кажется вечностью... Все дело в том, что я уже думала буду занята непосредственно рождением и заботой о малыше, поэтому сконцентрировала все свое внимание на этом, но ...у малыша видимо свои сроки, поэтому я все еще дома и решила сегодня показать Вам свой уход за лицом. Недавно делала видео об этом, но кое что поменялась с тех пор, поэтому вот Вам небольшой апдейт))

Я вернулась к трехступенчатой системе от Clinique, за исключением крема для лица. Вместо клиниковского геля использую подарок  - Ланкомовский Визионар, который уже почти закончился, поэтому скоро и на его место возможно придется что-то искать. Хотя больше всего конечно хотелось бы просто купить новый. Но, черт возьми, он совсем не бюджетный, поэтому посмотрим...
А вообще, вернувшись к Clinique, я в очередной раз почувствовала разницу, в частности, в уменьшении моих расширенных пор. Все таки из всего, что я пробовала, эта система лучше всего справляется с этой проблемой!! Особенно, если мыло использовать в комплекте со спонжиком для умывания. Сейчас я использую обычный из целлюлозы от Oriflame. Правда сейчас я крашусь не регулярно, поэтому и мыло со спонжиком использую только в дни, когда наношу макияж. Щадящий так скажем у меня режим) Зато лосьоном пользуюсь каждый день и
прям не нарадуюсь на свое отражение!
На область вокруг глаз наношу свое недавнее открытие, крем от Lumene, который после сыворотки от Lancome, радует именно своей питательными и смягчающими свойствами. Сыворотка все таки больше стягивала(( Поэтому Lumene я пока очень довольна!
Ну и так как мне давно пора допользовать свой скраб от Lush для губ, я последнее время и его часто использую в комплекте с бальзамом от "Чистая линия". Вообще фаворит у меня среди гигиенических помад всегда была Nivea, но так как я ее я уже запрятала в свою косметичку для роддома, приходится обходится этой. В принципе нам "4" она тоже вполне тянет...
Ах да! еще хотела Вам показать Увлажняющую маску для сияния лица с ростками золотистой пшеницы от Freeman.

                         

Она у меня стоит ближе к душу, потому что пользуюсь я ею в основном там, но тоже регулярно! Не скажу, что чудо средство, скорее - что-то среднее по эффективности и приятное в применении. Все дело в том, что сейчас кожа у меня в достаточно хорошем состоянии и нужды в чем-то сверхъестественном нет, но и терять привычку тоже не хочется, поэтому я и практикуюсь))) Хотя второй раз уже эту маску не куплю, это точно.
  Еще хотела показать свое обновление в ванной - вот такую самодельную свечку) До этого у меня стояли две других свечки, но по цвету они совсем не подходили (одна была фиолетовая, другая вообще оранжево-зеленая!!!), поэтому в процессе очередной уборки я решила сообразить что-нибудь более приятное глазу.


 Подсвечник - это простая ваза, которую я как то покупала еще под наш свадебный семейный "очаг". После этого в ней стояли разные свечки и вот теперь она переехала в ванную) единственное - никак не могу до конца отмыть остатки воска(( Поэтому пожалуйста не обращайте на них внимание. А еще лучше, посоветуйте как от них избавиться))))


Так вот в эту вазу я поставила икеевскую свечку и по краям насыпала ракушек, которые вечно валяются по дому, после поездок на море. Хоть как то пригодились!))) А ну и еще, перевязала вазу бежевой ленточкой, чтоб уж совсем мило смотрелось))))  Теперь в ванной больше гармонии))) Осталось дождаться времени, когда я смогу наконец таки принимать полноценно ванну и устроить себе релакс))))


А вы любите окружать себя всякими декоративными уютностями?? Может поделитесь своими идеями для элементов декора, которые можно легко сделать своими руками?)))

2 комментария:

  1. Мне очень понравилась сыворотка Ланком! Запах такой приятный и это чуть ли не единственный продукт, который реально работает!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная свечка!
    Мне система от Клиник не подошла, пересушила кожу и вызвала подкожники(
    Маски от Фреемен хочу попробовать, их часто хвалят)


    Приглашаю в гости, буду рада взаимному ПЧ - http://eternia-sama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Архив блога