theExPiNa

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Последние новости: Ремонт, Норвежские блоггеры и 15 Days Challenge.

Всем привет! Мы с Никитой временно переехали к моей маме. Мало того, что дома у нас глобальный ремонт, папа наш - на вахте, так еще ребетёнок где-то умудрился простыть. Так как по будням у нас полным ходом идут строительные работы, то есть: грязь, пыль и шум, решено было на время больничного перебраться к маме, благо она была только за)
В общем, "благодаря" ремонту и количество моих видео и постов значительно сократилось. Просто негде найти более или менее чистый фон для съемки, а что уж говорить об освещении. Я поначалу еще тешила себя надеждой, что смогу выделить уголок для любимого хобби,  но на самом деле, все что я делала как только мы приходили домой - мыла по три раза пол, готовила поесть, гуляла с Таей и ...валилась спать без задних ног. Сейчас, когда мы переехали и я не хожу на работу из-за больничного Никиты, хочу хоть здесь у мамы попробовать что-нибудь поснимать. Ну а пост  уже пишу, так что с блогом думаю будет попроще.
Кстати, о блогах... Последнее время после быстрой проверки обновлений в ленте новостей на blogger.com  я стала частенько захаживать на www.blogg.no


- норвежский домен, на котором собрано множество девчонок- бьюти-блоггеров из Норвегии. Пытаюсь понять, почему именно эта страна последнее время так интересна для меня и единственное, что приходит мне на ум, это то, насколько грамотно, цивилизованно и красиво там все устроено. Все от интерьеров до того, что в таких же казалось бы не комфортных северных условиях(как в таких как у нас в Коми) жители этой страны умудряются сохранять чистоту и бережливое отношение к природе.  Раньше мне почему то казалось, что у нас так серо, грязно и неуютно, потому что  - север. Но как мне посчастливилось увидеть(была как-то в Норвегии в командировке) и север может быть другим.
В общем, теперь я всячески вдохновляюсь эпизодами жизни северных красавиц
                                                                 http://stina.blogg.no/
                                                                  http://l0ve.blogg.no/
                                                            http://betinabf.blogg.no/
 и заодно заново учусь любить северные пейзажи, хотя бы сквозь призму норвежских картинок ( в конце концов разница между нашими видами только в отсутствии фьордов))))  
Но! вдохновляюсь я не только этим! На блоге одной из девушек  я нашла интересную блогерскую "забаву", что-то типа Тэгов на Youtube: 15 Days Challenge. Суть данного проекта в том, что ежедневно в течении 15 дней надо выкладывать пост на определенную тему. Список прилагается:
День 1: Твой телефон
День 2: 10 неизвестных фактов о тебе
День 3: Фото себя , сделанное в этот же день))
День 4: Фото себя в детстве
День 5: Рассказать о том, что тебя пугает
День 6: Знаменитость на которую ты похожа
День 7: Твоя любимая еда
День 8: Фото тебя три года назад
День 9: Твоя худшая привычка
День 10: Твое мнение о твоем теле и насколько комфортно ты себя ощущаешь.
День 11: Содержимое твоей сумки
День 12: Место, которое ты хотела бы посетить или переехать
День 13: О чем ты мечтаешь: 5 вариантов
День 14: Кто-то или что-то по чему ты скучаешь.
День 15: Твоя комната.
Уфф...пока переписала, поняла, что это будут очень трудоемкие 15 дней))) ну ничего! Это даже хорошо. С одной стороны поможет мне бороться с моим неприятием deadline-ов на генетическом уровне, а с другой - на заданные тему писать всегда как то легче. Поэтому надеюсь, что получиться. Кроме того, в блогерском мире уже что-то типа традиции делать подобные челенджи в около праздничные дни, а декабрь уже не за горами) Пожелайте мне удачи и заодно напишите интересна ли Вам такая идея??
P.S. Начну с завтрашнего дня, так как мой Canon я еще сюда (к маме то есть) не перевезла))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога