theExPiNa

вторник, 5 ноября 2013 г.

День рожденья в 32 раз.

Итак, 3 ноября мне исполнилось 32 года. Я уже не так много думаю о том, сколько мне исполняется. Мне кажется, я просто не успеваю это делать))) Что несомненно к лучшему) Дни рожденья стали тише, спокойнее и что самое главное, я тоже на них отдыхаю) В этот раз мы собрались очень тесной компанией. Лара, моя самая близкая подруга вообще вернулась с Гоа заболевшей и побоялась меня заразить, поэтому празднование с ней один на один мне еще предстоит) Само воскресенье прошло на удивление организованно и спокойно: с утра мои мужчины обрадовали меня красивущим букетом,

потом мы устроили не большую уборку, мы все успели и даже больше запланированного, красилась я не второпях, а как почти «свободная» девушка (а это уже, знаете ли, роскошь)) и к 18.00 стол уже был накрыт и ждал гостей... Посидели мы душевно, было много воспоминаний, приколов и смеха. Традиционный такой ДР) Сейчас мне другого и не хочется...
В понедельник как следует поленились, почти весь день ничего не делали и только поздним вечером взялись закончить установку стеллажа в отремонтированном зале (это так в нашем стиле, вообще))
Ну а сегодня, во вторник, я еще отпраздновала со своими коллегами. Все тоже было скромно и душевно, но приодеться я должна была;))

2 комментария:

Архив блога