theExPiNa

вторник, 26 ноября 2013 г.

15 Days Challenge : День 1 - Мой телефон.

                                                                  День 1 - Мой телефон.
Итак, начиная "Проект 15" (такое русское название я решила дать 15 Days Challenge) я начинаю как и положено с самой первой темы, согласно которой я должна рассказать о своем телефоне. Но одним устройством здесь не обойдется так как в настоящее время я использую сразу два гаджета: мой старый Samsung Galaxy S и летний подарок Саши iPhone 4.

В общем то должна сказать, что я абсолютно не отношусь к поклонникам айфонов и даже не особо хотела менять свою старушку Гэлакси, но раз подарили, надо пользоваться, поэтому на время я полностью перешла на мужнин подарок. Почему снова стала пользоваться двумя? Здесь нужно рассказать о наших сотовых провайдерах. Дело в том, что в нашем регионе одним из самых выгодных является Теле2, именно им пользуется большинство и соответственно у меня и не было долгие годы никаких других симкарт. И именно теледвашную карту я и порезала (а те, у кого айфон знают, что в него можно вставить только микроформат симкарты), чтобы продолжать себе спокойно пользоваться привычным мне сотовым оператором в новом телефоне. И меня все устраивало до момента, когда мы вернулись с отпуска. Почему то именно по возвращении из Болгарии мой эппловский друг совершенно перестал "видеть" интернет. То есть в помещении с WiFi он работает отлично, а без него не хочет загружать ни одно приложение. Для меня как для Instagram`мо зависимого человека это конечно же, мягко сказать, неудобство. Поэтому после месяца страданий и недовольствий решено было приобрести карту МТС чисто для Интернета и вставить ее в Самсунг... В принципе теперь все отлично, правда некоторые "знающие" упрекают меня, что смысла в Iphone без интернета нет никакого, но...я ж говорю, я как бэ просто юзер) Мне по большому счету безразлично как называется устройство, через которое я добираюсь до нужной мне информации...
 Так как изначально серия Гэлакси была почти полной копией первых айфонов, эти два телефона мало чем отличаются. Качество фотографий примерно одинаково, меню похоже, только вот количество памяти в айфонах нельзя увеличить, а в Гэлакси у меня стоит дополнительная микроSD...В общем, дополняют они друг друга и спокойно уживаются в моей сумке...
 К слову, раньше я была поклонницей Nokia, потому что их телефоны были самыми надежными и "неубиваемыми". Но, честно говоря, если я бы выбирала новый телефон сейчас, я выбирала из Samsung`ов...ну или...)))))))))))) не буду загадывать)))

А каким телефоном пользуетесь Вы?? Напишите мне в комментариях, возможно я найду еще какую нибудь альтернативу ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога