theExPiNa

среда, 27 ноября 2013 г.

NOTD: Under the Stars by Morgan Taylor

Сегодня у меня наконец-то получилось использовать практически все заказанные лаки от Morgan Taylor: это была основа для маникюра, лак с блестками и закрепляющее покрытие. Неиспользованным остался только матирующий топ, который я использую с каким нибудь однотонным лаком позже. В качестве базы под блестки я использовала свой обычный черный от Dance Legend в номере 315. Подумала, что скорей всего они на прозрачной основе, но оказалось, что вовсе нет. когда чуть-чуть попадала мимо ногтя кожа окрашивалась в интенсивный темный цвет. Надо будет попробовать все таки на голые ногти нанести... Вся процедура прошла достаточно стандартно: после обрезного маникюра и смягчающего крема нанесла укрепляющую основу GO AHEAD AND GROW.
   Если честно не ожидала ничего необычного, удивилась, когда в местах, где обрезала кутикулу немного начинало пощипывать...
Затем, как положено, нанесла лак в один слой
 Оттенок получился не очень интенсивным, но так и было "задумано")) не хотелось получить в итоге толстенный слой маникюра...Кстати, еще что заметила, это то, что мой не самый новый Dance Legend потрясающе гладко ложился на основу. Явный плюс)
Немного подождав, затем я нанесла блесточки Under the Stars, которые мне напоминают галактику)
 фото без вспышки (уж простите). Ложатся они в принципе стандартно, за исключением того, что основа все таки не прозрачная, как в большинстве подобных случаев, а с темным пигментом. Ну и практически сразу закрепила все финишным покрытием MAKE IT LAST, которое добавило глянца и придало всему маникюру завершенный вид.


Итак, первая проба линейки Morgan Taylor состоялась. Теперь буду смотреть как хорошо вся эта профессиональная красота будет на мне держаться))).
Кстати, оценив окончательный результат, я подумала, что это неплохой вариант на Новогодние праздники...  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога