theExPiNa

среда, 27 ноября 2013 г.

15 Days Challenge: День 2 - 10 неизвестных фактов обо мне.

                                                     ДЕНЬ 2:  10 неизвестных фактов обо мне.

Помнится когда то я уже размещала здесь похожий пост, только было это давно и я уже не помню даже что я там упоминала))
Что ж, попробуем заново, тем более, что один новый неизвестный факт у меня для Вас точно есть))
Мне 32 года. Многие (особенно на YouTube) спрашивают сколько точно мне лет, а когда узнают, говорят, что я на столько не выгляжу. Мне это конечно дико льстит, но от возраста никуда не денешься... Как говориться мудрость не скроешь)))
Я НЕ хотела бы жить на жарком юге! 
И поняла я это буквально этим летом, когда мы три недели отдыхали в Болгарии, где было ОООЧЕНЬ жарко. Дикий холод я конечно не люблю, но как многие жизнь у моря я себе не представляю.
В детстве я была жутко застенчивой. И, кстати, не только в детстве, но практически до окончания школы. Несмотря на то, что воспитывалась я среди братьев, в отношении других мальчиков это был какой-то кошмар: я думала, что не знаю даже как элементарно начать разговор с ними)) сейчас это очень забавно вспоминать, хотя тогда это настоящей проблемой. Переломным моментом стал мой приход в наш местный народный театр, где я занималась актерским мастерством всю мою подростковую жизнь, ну и, соответственно, повод для общения там находился сам собой)))
Вплоть до 15 лет я стабильно влюблялась в кинозвезд))) причем самой долгой (с 6!!! лет) и серьезной зазнобой был гардемарин Сергей Жигунов(что впрочем неудивительно для моего поколения, кого не спроси из сверстниц кто-либо из гардемаринов был в списке тайных увлечений). Затем были Дмитрий Певцов, Владимир Асимов из "НА-НА" (не киношная, но тоже "звезда"). Эммм....кто-то еще по любому был, но уже не так ярко... Ну и завершил список моих юношеских любовей, конечно же, Лео ДиКаприо, что в силу моей, к тому моменту уже взрослости вылилось в полную замену обоев в моей комнате на плакаты с изображением любимого лица)))
Я - консерватор.  Причем это пришло явно с возрастом, потому что раньше мне наоборот хотелось всего нового, необычного, непривычного, того, чего больше ни у кого нет и не было до этого... А сейчас я смотрю на все скорее с позиции "зачем заново изобретать велосипед"...Мир существует уже тысячи лет и все(ну.. почти все) уже было изобретено до нас - остальное Маркетинг)))  Возможно свою роль еще сыграло мое образование (Связи с общественностью), когда после 5 лет обучения я получила не только диплом, но определенную долю цинизма. Но веселого такого цинизма, без пессимизма)))))
У меня есть достаточно обширный (но уже не такой очевидный) шрам на правой лопатке от неудачного соприкосновения с раскаленной печкой. Память о бурной молодости и лишнее доказательство того, что алкоголь и баня не самое удачное сочетание...Без комментариев)
Когда в детстве я представляла свою семью, я думала, что у меня будут три дочки, которых будут звать: Анастасия, София и Эвелина. Имена периодически менялись, в зависимости от того, как звали героиню любимой книги или мультика))) Сегодняшняя реальность полностью не соответствует моим детским представлениям: у меня растет 6-летний Никита, имена Анастасия и София уже заняты племянницами, да и столько девочек я уже не хочу))))
Я отказалась от работы мечты из-за денег... И это пожалуй самое большое мое сожаление и повод для самобичевания. Дело в том, что после отпуска по уходу за ребенком я пришла в международный отдел нашего местного университета без особых ожиданий и только с желанием найти интересную работу, где я могла бы использовать свое знание английского. И я даже не предполагала насколько это окажется МОЁ, насколько мне повезет с коллективом и вообще всей  сферой деятельности. Единственное, что не устраивало была зарплата: все таки гос. учреждение. И вот, после трех лет работы, когда я уже чувствовала определенную уверенность в том, что хочу заниматься именно этим постоянно, мне предложили место абсолютно заурядного специалиста канцелярии при зарплате в три раза больше моей университетской... итог печален - я согласилась. О причинах говорить бессмысленно, мы живем в материальном мире и за квартиру надо платить каждый месяц, не говоря уже о прочих потребностях, поэтому...Сейчас я спасаюсь своими хобби и, в принципе, не все так печально, но то, что я смалодушничала - это факт...
В моей голове постоянно возникают "гениальные" идеи "по-любому-выгодных" бизнесов, которые я могла бы открыть, если бы не... И один раз мы даже пытались с Сашей осуществить один подобный проект, но вовремя свернули приготовления. В общем, теперь я коплю потенциал и жизненный опыт и считаю, что свое дело надо начинать в зрелом возрасте, когда какой-либо максимализм пройдет окончательно и останется чисто разумный подход)) но записывать эти идеи мне определенно стоит все таки начать...
Ну и последнее....Я БЕРЕМЕННА!!!! чему мы втроем бесконечно счастливы и очень осознанно ждем этого великого события))) Уже второй триместр и я вовсю ищу в интернете варианты колясок, кроваток и прочих нужных товаров. Буду признательно, кстати, если поделитесь ссылочками подобных мест)

Уфф...ну вроде как все) получилось многословно...Надеюсь Вам было интересно почитать мои откровения))))

5 комментариев:

  1. Поздравляю))) Дети - это прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааа, поздравляю!! легких поисков средства передвижения и всяких нужностей для крошки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, это такие дооолгие поиски, блин))) хочется посмотреть всё и выбрать лучшее, но это просто нереально))))))))

      Удалить
  3. Солнце, очень рада за тебя) Я, кстати, тоже закончила универ по спец-ти связи с общественностью ;-D

    ОтветитьУдалить

Архив блога