theExPiNa

суббота, 30 ноября 2013 г.

15 Days Challenge: День 5 - Рассказать о том, что тебя пугает.

Сегодня выдался активный день и время написать пост появилось только вечером(( Но может это и символично, что писать о своих страхах я буду ближе к ночи...



Только не ждите, что я буду писать, что я боюсь темноты или высоты или..пауков, ну или чего  там обычно еще бояться? Вообще, когда меня спрашивают чего я боюсь, я отвечаю, что практически ничего. Конечно это не правда. Все чего-то да боятся. Тем более, после того как я стала мамой, все , что может принести вред моему ребенку так или иначе входит в список вещей, которые я буду избегать(в том числе риск в отношении себя). Да и о старших родных со временем начинаешь больше беспокоиться... Я просто... не люблю проговаривать  свои опасения. В этом плане я очень мнительна...Я верю, что многое в нашем жизни происходит или НЕ происходит на некоем интуитивном уровне. А к своей интуиции я прислушиваюсь очень часто. Скорпион все таки)))
Ну а из более материальный вещей, пожалуй, могу назвать странную фобию по поводу того, что во сне мне в нос или в не дай Бог, открытый рот заползет какая-нибудь живность, мышь, особенно)))))) Из косметической области - что я после умывания протру лицо не лосьоном для лица, а жидкостью для снятия лака) Машинально знаете, если бутылочки местами поменять... я не каждый раз, бывает, обращаю внимание что беру в руки, особенно вечером)))))) Еще как то в детстве я была свидетельницей того, как во время бегалок из комнаты в комнату одна девочка, толкая дверь, случайно попала  мизинцем руки в пространство между косяком и закрывающейся дверью. Палец буквально перерубило пополам!!! Мы конечно сразу вызвали скорую, но дальнейшую его (пальца) судьбу я уже не помню. Поэтому теперь, когда мой ребенок бегает с кем-то и они тоже хлопают дверьми меня прошибает холодный пот!!! Ну что еще? С 10-метровой вышки в бассейне я тоже вряд ли прыгну, да и с 7-метровой пожалуй)
Вообще, если подумать, то можно и еще вспомнить или вообразить. Вокруг происходит много страшного: терроризм, авиакатастрофы, нелепые случайности, природные катаклизмы. Не бояться этого попросту глупо. Но, я так же знаю, что бороться с какими -то небольшими жизненными страхами вполне реально! Главное -  знать, что страх это всегда НЕ свобода, а чувствовать себя не свободным по собственной же "инициативе" как то не круто))) Поэтому желаю всем преодолеть все маленькие страхи, которые может все еще присутствуют в вашей жизни!!! Не надо "хранить" в своей жизни то, что вас ограничивает или пугает))
             На этом на сегодня всё!!! Всем спокойной ночи!!! И мирных, не страшных снов!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога