theExPiNa

пятница, 29 ноября 2013 г.

15 Days Challenge: День 4 - Фото себя в детстве.

Всем привет! Итак, сегодня, согласно списку 15 Days Challenge, мне надо выложить свое детское фото. Решила выложить сразу  несколько, чтобы получше охватить детство, так сказать))))


Здесь я с папой и мне скорей всего нет даже года...


Здесь я уже постарше и как вы можете понять, это Новый Год и мой двоюродный дядя Федя в качестве Деда Мроза, и да!))) у него была борода из ваты))))) а нос - из картона, и халат  туркменской расцветки, но таки он был! Наш собственный Дед Мороз)) Не помню почему я здесь такая невеселая, но прекрасно помню, что мы с братом тогда рассказывали стишок "Пусть всегда будет солнце..."


Тут мне лет шесть и автор фото - мой брат Женя (старше меня на 7 лет). Есть еще такая же только у меня на ней испуганное лицо, видимо подловил меня неожиданно, а потом я уже подготовилась)) Я, кстати, помню как он пускал меня в "красную" комнату, которой периодически становилась ванная, где он проявлял негативы и печатал фото. По старинке!!!! Было прикольно наблюдать как медленно появляется изображение...Да и вообще, было прикольно!!!!

Ну а эта - уже из школьного архива, вроде класс 3й. У людей 1981 г.р. наверное у всех есть такая же, потому что тогда по моему всех (по крайней мере в нашем городе) фотали на этом синем фоне, с такими же золотыми буками на первом плане, и даже!!! бантик, тот что сверху, тоже был общий, на заколочке))) Помню я была вечно растрепанная и эта чуть ли не единственная моя "причесанная" школьная фотография. Именно потому, что помощница фотографа всех причесывала))))
   Пожалуй хватит))) Думаю, что вполне выполнила сегодняшнее задание)))
                                                        ВСЕМ ЛЕГКОЙ ПЯТНИЦЫ!!!!

2 комментария:

  1. Надя, На второй фотке как будто стоит Никита с бантиками!!))) Я всегда думала что он на Сашу похож, ан-нет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Наташ, и ты здесь??))) он конечно похож, но на Сашу все равно больше)))))))

      Удалить

Архив блога