theExPiNa

понедельник, 2 августа 2010 г.

первый обзор

 И, для начала, небольшой обзор недавно он-лайн приобретенной косметики Coastal Scents. Сразу скажу, я купила почти все, что было возможно: тени, румяна, корректоры, помады и подводки и, даже кисти, и мне ВСЁ, абсолютно ВСЁ понравилось. Практически это - все, чем я пользуюсь на данный момент. Выбор цветов огромен, цвета очень насыщенные и с МАСовским Paint pot тени лежат на веке без изменений, хоть до следующего утра. В общем, могу без тени сомнения посоветовать эту линию всем, кто любит помудрить над собственным образом)))))) Также, для начинающих визажистов я думаю это будет идеальный вариант. Цены очень приемлимые, особенно если заказывать прямо с их сайта www.coastalscents.com, главное разобраться с доставкой и, через 2 недели к вам придет в целости и сохранности желанная посылочка))))


 
это не все, что я заказала, но по крайней мере я разобралась, как сюда выставлять фото))), что значит, что ОЧЕНЬ скоро будут еще обзоры)))) а косметика реально потрясная, по крайней мере столько матовый теней таких цветов я не видела ни у кого (естественно, не беру в расчет МАС, у этих есть всё, но по совершенно другой цене))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога