theExPiNa

воскресенье, 16 января 2011 г.

Лаки от Essence!!!

Наконец то я нашла лаки, которые мне нравятся и по текстуре, и по качеству, и по количеству времени, которые они умудряются держаться на моих ногтях!!! Фирма Essence, несмотря на свою дешевость определенно заслуживает внимания всех девушек! Первые свои лаки от Essence я привезла из Берлина буквально в конце ноября и уже там, кстати успела протестировать их на своих пальчиках. У нас городе обнаружила их совсем случайно и, несмотря на представленный довольно скромный выбор цветов, все таки рада, что будет где обновлять мои запасы. Лаки ОЧЕНЬ хорошие!!! я купила три цвета и одно матовое покрытие (кстати, больше ни у одной фирмы такого не видела) и довольно абсолютно всем!!!
Насчет покрытия - отличная идея: вместо коллекции матовых лаков сделать универсальный матовый топ, который может сделать любой стандартный лак матовым. Именно об этом я думала, когда покупала свой черный матовый лак от ORLY, который оказался, если вы помните, абсолютно нестойким. И вот Essence сделали таки это чудо. Отличный вариант!!!!
  очень красивый "What do u think?", насыщенно коралловый, но не оранжевый оттенок.
модный в этом сезоне серый "Walk of fame",
и предыдущий "Walk of fame" с матовым покрытием. Мой любимый вариант за последнее время!!!!

5 комментариев:

  1. Привет, не видно почти всех фотографий у тебя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль, что не видно фотографий, но я тоже люблю эти лаки - цвета очень интересные, но, по правде говоря, у меня они не очень долго держатся. Впрочем, у меня все плохо держится :)
    Не знала, кстати, что у Essence есть матовое покрытие, я давно охочусь за подобным от Mavala, но теперь обязательно поищу Essence! Действительно отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
  3. а теперь видно фотки??!! я просто их выкладывала в запароленный альбом, а сейчас сняла на приватность..должны были появится...

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, подскажи пожалуйста где в Ухте Essence можно найти

    ОтветитьУдалить

Архив блога