theExPiNa

вторник, 1 февраля 2011 г.

ура, УРА!!!! у меня новый фотоаппарат)))

Не знаю, заметно это или нет..НАДЕЮСЬ, что заметно))) Но мои фото теперь на порядок лучше и качественнее, а все потому что мы наконец-то приобрели Canon 450D. Я просто в невероятном восторге от этой камеры! Во первых, я уже не помню с какого времени хотела купить хоть сколько нибудь профессиональный фотоапарат, а во-вторых, мне ТАК нравится как он фотографирует!! и какая у него менюшка удобная...и вообще!!! Единственное что мне не хватает для счастья - это сумки для него, чтоб я могла без опасений брать его куда угодно и фотографировать все, что захочется)))А пока тренируюсь дома)))
Если никто не против, буду по ходу выкладывать свои удачные фото сюда, чтоб хоть как то потешить собственное тщеславие))))))

5 комментариев:

  1. а видео можно снимать????классныыый

    ОтветитьУдалить
  2. эммм...насколько я знаю нет. Но это и к лучшему, качество все равно было бы не айс. Лучше я попозже и полноценную камеру с HD прикуплю))))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю))))тоже заказала себе в подарок фотоаппарат...вот ждусс)))кстати, с удовольствием будем рассматривать Ваши шедевры)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошее качество)))по чем такая радость?тоже мечтаю о проф фотоаппарате..что бы все время фоткать фоткать фоткать))) Поздравлямс!!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. мы покупали с рук, у знакомого. вышло 22000р. но он нам помимо самого фотоаппарата он отдал еще 2 объектива с фильтрами, 2 карты памяти на 4 гб и всЯких мелочей для ухода. Поэтому я думаю что это не дорого)

    ОтветитьУдалить

Архив блога