theExPiNa

среда, 9 февраля 2011 г.

Хранение лаков для ногтей.

Долгое время я искала подходящую емкость для хранения всех моих лаков для ногтей. В магазинах были либо безликие пластиковые контейнеры, либо картонный разноцветные коробки за бешеные деньги (все что дороже 300 р. за такие коробки для меня уже много...) в общем, я уже почти готова была согласиться на пластиковый вариант, но тут вчера утром я попиваю первую чашечку чая с лимоном, я подняла глаза и увидела (уже наверное в сотый раз) чемоданчик из под новогоднего подарка. Этот чемоданчик явно ждал своего часа, потому что стоял он там без дела уже года 2 (я серьезно))))). В общем, я наконец-то нашла место, куда я благополучно переселила свои лаки для ногтей. Правда не все влезли, но доступ к самым любимым и часто пользуемым я себе облегчила))
Примерно вот так выглядел мой nail polish management:
Слева стоит всё, что решила выкинуть. Справа - еще нормальное, но не влезло в чУмадан. Поподробнее рассказала здесь):

2 комментария:

Архив блога