theExPiNa

пятница, 4 марта 2011 г.

Акцент на губы)

Еще один пост о прошлом))) ТО есть о том, что я делала уже наверное неделю назад. НУ вдруг кто-то, что меня здесь читает не видел этого на YouTube))).
Я делала видео об одном секрете(который для кого-то вовсе и не секрет))), позволяющем завершить классический макияж с акцентом на яркие губы. Собственно говря весь секрет в том, чтбы после нанесения карандаша и помады обвести уже накрашенные губы (по внешнему краю) белым  карандашом или корректирующим средством, которое на один или два тона светлее вашей кожи. Должна сказать, что в видео я использовала карандаш, но его оказалось очень муторно растушевывать (а растушевать надо до невидимой границы!!), поэтому в будущем я все таки буду использовать очень светлый консилер и какую нибудь плоскую кисть для этого трюка. Вот что получается в итоге:
еле заметная светлая граница вокруг красной помады, которая помогает предотвратить растекание красной помады в течение дня или вечера, а также придает губам более "чистый" вид.
Кто не видел, само видео можно найти здесь:

2 комментария:

  1. Огого!!! Надюш, у тебя столько вазонов! Класс! Я тоже цветочки люблю, развелось уже столько, что подоконников уже дома не хватает)))
    p.s. Образ суперовенький получился:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, цветов у меня много)))) иногда мне кажется, что они меня скоро выселят, особенно, когда рассаживать их начинаю))) но зато как красиво они выглядят, когда летом их все выносишь на балкон и они начинают цвести!!!!!! Моя мечта - когда нибудь добиться вида по-европейски ухоженного балкона. Очень уж мне немецкие и английские балкончики нравятся)))

    ОтветитьУдалить

Архив блога