theExPiNa

среда, 30 марта 2011 г.

Мэйки недели)

Последнее время я была просто жутко занята и без интернета и поэтому как всегда заливаю мои маленькие отчеты о моих макияжах скопом)))
был вот такой классический:



и обалденный вариант на лето (будет считать, что недавно была репетиция))) бронзово-бирюзовый:





последний мне особенно понравился. Я использовала рассыпчатые тени Glittering loose powder eyeshadow with built-in brush by Bourjois.Они оказались обалденно красивыми, если наносить их влажным способом. Сухим они совсем не держаться и выглядят не так богато и шикарно. На нижнем веке - голубые из палетки Coastal scents. Под бровью - золотистые L`Oreal  из старой коллекции. Обещаю начать все это фотографировать, чтоб наглядней было)))))))))))) ну всё, я побежала)))

4 комментария:

  1. Надя, последний просто потрясающий! Такая красота!!! Мне очень хочется сделать что-то подобное!!

    ОтветитьУдалить
  2. я сама в восторге!!))) бирюзовый заставляет голубые глаза просто "гореть". Очень яркие становятся!!))) и вообще сочетание мне кажется очень красивое. Обязательно попробую бронзовые блесточки в сочетании с классической подводкой. Тоже должно красиво получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, бронзово-бирюзовый возьму на заметку! Классно получилось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. ))) ПРИВЕТ, спасибо, рада, что не мне одной понравилось)))) все таки нестандартный вариант)))

    ОтветитьУдалить

Архив блога