theExPiNa

среда, 16 марта 2011 г.

It`s a life...it`s a style...it`s a need...IT`S BURLESQUE!!!!!!!!!!


Я вот уже второй день заслушиваюсь саундтреком из мюзикла «Бурлеск»!!!!!!!!! 
 
Это просто бомба!! просто продолжение альбома “Back to basics” Агилеры, только звучит не так заезженно (все таки новая история и предлагаемые обстоятельства)))). Фильм я, кстати, еще не смотрела. Все лелею надежду, что мне удастся насладиться им, где-нибудь в кинотеатре, а не дома на DVD. Не знаю почему, но в наш «Юбилейный» его так и завезли(((( Конечно можно скачать, можно купить…но я хочу большой экран!!!! Хороший звук!!!! И темный зал)))))
 
Теперь, что хочу сказать про музыку. Стиль и звучание - это то, что всегда отличало Кристину и что уже стало ее фирменной маркой. Я ее за это обожаю!!!!!!!! Кстати, большинство песен для этого фильма она написала сама (в сотрудничестве с командой своих профи, конечно же), что лично меня заставляет любить ее еще больше! Несмотря на жизненные передряги, которые сейчас происходят в ее личной жизни. Для меня она, прежде всего, вокалист высочайшего класса, профессионал своего дела, по-хорошему фанатик, который доводит каждую свою песню до немыслимого совершенства. Я реально, некоторые песни слушать могу, наверное, вечность, многие из них вызывали во мне самые бурные эмоции. Очень много текстов настолько близки мне, что в определенные моменты жизни они были буквально «противоядием» и помогли мне стать сильнее жизненных обстоятельств, честнее с самой собой и терпимей к другим… В общем, Агилеру, я очень люблю!!!!

Возвращаясь к «Бурлеску»… Песни крутятся в моей голове постоянно, не важно включен плеер или нет. Аранжировки обалденные, вокал Кристины – без комментариев (как и Шер, впрочем!!!! Она вообще заслуживает отдельного восхищения). И я уже предвкушаю насколько у меня снесет башню, когда я увижу еще и танцы, идеально поставленные и снятые, где каждое движение выверено до миллиметра. А пока делюсь с вами несколькими стопкадрами из этого шедевра)))

АААААА!!!! Хочу, ХОЧУ!! ХОЧУ!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. да, фильм потрясный для тех, кто любит мюзиклы! Я аж два раза сходила - с подругой, а потом с мамой))) В лучших традициях "Чикаго", только более ярко, сочно и красиво!!! Надеюсь, тебе удастся посмотреть на большом экране!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,я каждый день мимо кинотеатра проезжая на это надеюсь!!)))) но чувствую скоро не выдержу и ДВД возьму)))))

    ОтветитьУдалить

Архив блога