theExPiNa

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Макияж на сегодня. В главной роли палетка BeYu Quattro Eyeshadows № 08

Сегодня я тестировала своё недавнее преобретение: палетку BeYu Quattro Eyeshadows № 08.

Долго я ее ждала и вот наконец-то могу испытать ее). Я делала макияж по одной из стандартных схем(Спасибо Lipka1000 c YouTube за то, что просвятила всех нас))). Использовала все 4 цвета. И вот что из этого всего получилось):



 После проведенного эксперимента, заключение такое: тени - отличные! Несмотря на то, что самый светлый цвет не такой яркий, как я ожидала, то, как они смотряться на глазах мне все равно ОЧЕНЬ нравится!! Текстуре - отдельные дифирамбы!!! Мелкие блестки придают этим теням особую привлекательнось. Не знаю, может мне кажется, но эти тени "заставили" все мое лицо выглядеть немного загорелей. Знаю звучит абсурдно, но лично у меня именно такое впечатление после этих фото))) И цвет моих глаз на их фоне тоже выглядит как то по особому лазурно))))))) Очень довольна палеткой!!! Если кто раздумывает брать такую или нет, берите, не пожалеете! Не зря, видимо, их у нас раскупают очень быстро)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога