theExPiNa

четверг, 7 апреля 2011 г.

Обзор маски для лица Grape antioxidant peel-off mask от Oriflame

Давно я хотела посвятить этому продукту пост на своем блоге. Эта маска АБСОЛЮТНО достойна вашего внимания!!! Сразу скажу: я не распространитель Орифлейм, и даже не большой поклонник продукции этой фирмы, но! я всегда отмечаю качество, а эта маска - действительно качественная, поэтому ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!!!
Она представляет собой гель, который надо нанести на умытое(но не влажное!) лицо и оставить на 15 минут. Снимается она как пленочка(очень забавное зрелище))))) и после использования вы безуспешно пытаетесь найти на своем лице расширенные поры и какие либо шелушки. Хотя на счет последних врать не буду. У меня их нет почти, поэтому я заметила явно  только исчезновение расширенных пор. Применять её следует раза 2 в неделю и поэтому расходуется она очень экономно, 50ml можно и на полгода растянуть наверное. ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога