theExPiNa

среда, 3 августа 2011 г.

Сокровищница под названием "Second hand"

Я уже не раз признавалась в моей любви к thrift stores (у нас секонд хэнд), и на моем YouTube канале и здесь, в блоге. Поэтому не буду лишний раз перечислять преимущества данного вида шоппинга. Лучше покажу новую блузку, которую приобрела недавно в любимом секонде:
Это очень добротная вечерняя блузка, расшитая черно-серо-прозрачным бисером,
 с подкладными плечиками(что еще недавно снова стало модно))) и главное прекрасно сохранившаяся.
  Ни одной оторванной бисеринки!!! Единственный ее недостаток: они мне немного великовата...А теперь внимание цена: 250руб.!))) я довольна и больше никаких комментариев))) только еще одно фото))



5 комментариев:

  1. блузка и правда потрясная! а с леггенсами она совсем не смотрится как из бабушкиного сундука, а даже наоборот остро модно!
    Прям хоть себе садись и расшивай!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) самой расшить, это конечно круто!))))) а насчет леггинсов - то я как раз в комплекте с ними видела много похожих блузок на многих селебрити за эти два года...поэтому как эту блузку увидела сразу решила, что с ними ее одену)))

    ОтветитьУдалить
  3. прикольная блузка! эх, к ней бы белую юбку-плиссе и на red carpet))) и с легинсами нра, вобщем зачот))

    ОтветитьУдалить
  4. вообще очень крутая кофта! в жизни бы не догадалась где она куплена..если бы не знала..

    ОтветитьУдалить
  5. в этом вся прелесть секонд-шоппинга)))

    ОтветитьУдалить

Архив блога