theExPiNa

четверг, 8 декабря 2011 г.

Простуда и новый этап...

Всем привет!! Я вернулась из отпуска, из своей мини поездки, простыла(потому что машина - в ремонте, а без шапки ходить не фиг!) и сижу, уставясь на обалденно украшенные елки у нас в кабинете.


Это у нас преподаватели постарались: две умницы-рукодельницы, с потрясающей фантазией и нескончаемой любовью к Новому Году. Каждый год они приносят пакеты самодельных украшений и устраивают настоящее "семейное" украшение всех елок, которые есть у нас в офисе. Даже принесенная мной из дома, серебристая и худющая (отголосок "Песни года" 80х годов) елка преображается в их руках в нечто высокохудожественное)).

В общем, вчера даже студенты зашедшие что-то узнать, остались посмотреть на этот процесс  и у нас было шумно, весело и очень уютно)))
В связи с чем мне стало печально....Не удивляйтесь, печать моя связана с тем, что практически сразу после всеми любимого праздника мне придется покинуть это мое любимое, рабочее место. И покинуть придется по банальной причине, которая, если честно мне самой немного стыдно. В одной крупной корпорации наконец-то достали мое резюме, которое я относила туда еще после университета и предложили мне место с большей зарплатой. Конечно, это серьезный аргумент, в условиях нашей жизни, чуть ли не самый важный, и это несомненно карьерный рост... я просто очень люблю мою работу в университете, наш коллектив, определенную свободу... и поэтому у меня небольшая "заранее-ностальгия".
Знаете, когда перед вами встает выбор: дело, которые вы любите или бОльшая зарплата.
То, чем я буду заниматься на новом месте, в принципе, в каких-то моментах будет похоже на то, что я делаю сейчас, но....может я просто немного нервничаю. Здесь просто уже все такое родное, знакомое. Конечно там, со временем, тоже все станет таким, но вот этот этап "внедрения" каждый раз - стресс.
Как-то мы болтали с одногруппницей, которая сказала, что раньше она думала "какие бы деньги мне не предложили, я буду работать, там где хочу, я - свободный художник!!", но со временем, с появлением семьи, квартиры, взрослой жизни она уже стала думать "Какакя нафиг свобода, нормальная зарплата - просто необходима!!" я с ней тогда согласилась. Но сейчас у самой щемит сердце...
Конечно, я взрослый, всё понимающий человек. Время идет, надо серьезнеть, запросы растут, соответственно и расходы тоже. И надо чем-то жертвовать. Моя подруга вообще говорит "Ну наконец-то начнешь работать!!" Типа, то, что я делала до этого работой не считается, только потому что за нее платят мало... Почему вообще у многих наших людей какой-то негатив против работы, которая приносит удовольствие??? Много раз замечала, если человеку нравится то, чем он занимается окружающие подозревают, что он не работает, а халявит. Почему у нас работа - какой-то негласный синоним наказания??? Блин! И почему, я в том числе, так легко готова отказаться от любимой работы ради большего дохода??? Я знаю, риторический вопрос...практически бессмысленный...я и сама этого хотела....все будет хорошо...просто как-то вдруг стало грустно...

2 комментария:

  1. Если ровнятся на других людей, то врят ли будешь счастлив. Если трет и жмет маленькая зарплата, то конечно надо уходить. Но если есть еще источники дохода в семье, я бы осталась. Всех вещей не купишь и всегда найдутся люди чей достаток будет больше, а душевное равновесие я считаю важнее.
    Но с другой стороны, стресс связанный со сменой работы испытывают все. И возможно это просто пустые переживания и на новом месте будет хорошо. В общем, удачи!
    А елочки и правда очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо Вас понимаю, потому как сама работаю в налоговой и очень тоскую (скучаю) по своей прежней работе, где я получала зарплату на порядок ниже нынешней, НО там я была счастлива, а здесь я потому что ТАК НАДО...
    Елочки суперские))уважаю людей, которые из ничего могут сделать обалденную вещь!

    ОтветитьУдалить

Архив блога