theExPiNa

пятница, 29 марта 2013 г.

Фавориты зимы!

Как говориться лучше поздно, чем никогда. Показываю вам свои фавориты зимы. Давно не делала таких постов, но в этот раз решила показать любимчиков поближе)
Итак, начнем с лаков: Oriflame, серия More by Demi

 Кисти: наборчик от Real Techniques, светленькая от Borjois и мааахонькая (люблю теперь ею растушевывать тени) от Limoni Professional, Valencia
 Любимые карандаши для губ от Vivien Sabo. Номера видно на фото)

 Тональное средство моей зимы! Прислали на обзор, но прониклась к нему настоящей косметической любовью)
 Миниатюрки туалетной воды от Yves Rosher.
 Мой давний наборчик для оaормления бровей от BeYu

 Бюджетная пудра от Rimmel давно и заслуженно любима многими бьюти блогерами, а теперь и, мной))

 Мой давнишний блеск от Revlon. Вытащила из запасов и дала ему второй шанс. Покак смотрю насколько его хватит)))
 Ну и наимастхэвнейший продукт за всю долгую северную зиму, это термальная вода от La Roche-Posay. Просто не могу без нее теперь, кожа постоянно "пить" хочет в офисе. Поэтому это мой "лайф сейвер". Думаю теперь термальные воды любых производителей - обязательно будут присутствовать в моей сумке и рабочей тумбочке!
Более подробно рассказываю о всех вышеперечисленных любимцах в видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога