theExPiNa

четверг, 20 июня 2013 г.

Брови и ресницы.

Вчера я наконец то нашла время заскочить в салон и отдать себя в руки косметолога, что бы привести мои брови с ресницами в божеский вид то есть покрасить.
                                
Вообще я это делаю постоянно, так как сама девушка достаточно светлая (прям белесая), но последний мой визит был уж совсем давно. Из за  этого мне приходилось тратить уйму времени для окраски своих бровей по утрам при помощи Omega by MAC. Про ресницы я вообще молчу- без туши их просто НЕ-БЫ-ЛО((
 И вот, звоню я наконец то в салон, куда привыкла ходить, а мне говорят, что мой мастер больше там не работает!!! А я, знаете ли, дорожу мастерами у которых приятно делать себя красивой. Их не так то просто найти, чтобы тебя устраивало все: процесс, результат, атмосфера...И я уже заранее расстроилась, ну думаю, никто мне конечно не скажет куда она перешла, борьба за клиента, все дела... Но на мое удивление, девушка администратор спокойно сказала мне название нового места работы моей Анжелы и я без труда к ней записалась. В общем, теперь я не похожа на бабушку Красной шапочки из известного мультика и не "смываю" с лица все со своего лица по вечерам)))) а сколько времени по утрам освободилось!!!

                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога