theExPiNa

пятница, 18 октября 2013 г.

Уборка, которую надо было сделать давным давно.

        Вчера вечером, когда ничего не предвещало уборочного настроения, я преспокойно сидела и смотрела любимый YouTube. В ленте обновлений попалось на глаза видео FleurdeForce "Тур по моей новой ванной".

Я люблю подобные видео, в них можно подчерпнуть много идей для организации собственного "банного" пространства. Так вот, насмотрелась я на ее супер уютную и чистую ванную и подумала, что пора и в своей навести порядок. Внешнюю чистоту каждая из нас наводит раз в неделю, но вот шкафчики...С ними лично у меня беда, точнее...молчаливое отчаяние)) Когда то давно, еще когда мой шкаф был установлен, в него было под завязку наставлено все, что тогда было в моем распоряжении. НО! как я туда все эти средства поставила, так благополучно про них и забыла. И вот, разбирая баночку за баночкой и флакончик за флакончиком, я насобирала аж 2!! увесистых пакета средств с датой выпуска 2010 года (а то и 2009, 2008), срок годности которых уже давно закончился. Многие тюбики были почти полные, но я без сожаления отправляла их в мусорку, потому что их у меня все равно что не было, так долго они стояли вне моего внимания...




Зато сколько места освободилось в шкафу!!! Жаль я не сообразила сфоткать его в "ДО" состоянии, но зато могу показать вам "ПОСЛЕ": куча места, все видно и можно легко достать...
 Фото не очень удачное, но места в ванной немного, поэтому пришлось фотографировать со стороны двери(((
 Пустая баночка справа из под крема от AVON стоит в ожидании второй жизни..Все думаю под что бы ее использовать))) Если у вас есть идеи, буду рада почитать их в комментариях;)
   Есть еще третья полка, но там уже царство мужа: станки для бритья и все остальное, что он считает нужным туда ставить)))
 В общем вот так я вчера вечером "развлекалась" с пользой дела. Утром я без доли сожаления и даже с чувством некоего удовольствия пошла и выкинула оба пакета в мусоропровод. И сейчас, если честно, прям гораздо приятней заходить в ванную и знать , что все чисто и красиво не только внешне, но и внутри))
Правильно говорят: убираясь вокруг, и мысли приводятся в порядок)) 

1 комментарий:

  1. Я в такой коробочке храню спонжики и палочки для ушей(наклейки поснимала только).

    ОтветитьУдалить

Архив блога