theExPiNa

среда, 4 декабря 2013 г.

15 Days Challenge: День 9 - Твоя худшая привычка

О Боже! Вот это тема!!! Несмотря на то, что поначалу я подумала, что не смогу найти о чем писать под этим заголовком однако я скромная,  призадумавшись я теперь наоборот не могу выбрать. Не так уж легко выбрать самую худшую)))))))
В случае со мной легко исключить первое, о чем можно было бы подумать: я не курю и не злоупотребляю спиртным (и даже по праздникам!)). Но непродолжительный самоанализ достаточно быстро выявляет целый ряд привычек, вполне подходящих под название "худшая".  Во-первых, интернет! это прям мой бич!! и хотя я не провожу в нем столько времени как некоторые мои подруги, все равно я сама понимаю, что можно было бы уделять ему и поменьше своего внимания. Единственное, что меня оправдывает в собственных же глазах (потому что для моей мамы, например, ничто не может быть достаточным оправданием) это то, что я все таки не праздно здесь пропадаю, а занимаюсь каким-никаким, но творчеством или...лицезрением чужого творчества)))))))))))
Во-вторых, мой муж Саша, мог бы например сказать, что моя худшая привычка - излишняя самонадеятельность. Но, если честно, я считаю, что без этой самой "самонадеятельности" многое в моей жизни не случилось бы, поэтому я это худшей привычкой не считаю! Хотя не сомневаюсь, что многих она может раздражать...
На самой настоящей Х.У.Д.Ш.Е.Й. своей привычкой я считаю не организованность!!! точнее "не-до-конца-организованность", потому что то, что я неорганизованна я поняла уже давно и соответственно начала бороться с этим недостатком своей индивидуальности. И уже определенно есть немалый прогресс, но все таки! до сих пор! я не могу справиться с одним самым жутким своим косяком - я опаздываю.

 При чем неважно куда: это может быть вечеринка, чей-то ДР, работа (что ужаснее всего!). Единственное, на что я никогда не опаздывала - самолеты и поезда, хотя один раз была очень близка к этому.
У меня даже есть почти медицинское оправдание перед самой собой почему же я постоянно опаздываю - это генетическое!! Да, Да!! Моя мама постоянно опаздывала и опаздывает до сих пор и сама этого не отрицает. И ее сестра, моя тетя тоже страдает не пунктуальностью.  И их мама в свое время тоже постоянно опаздывала, ну а они это соответственно видели. Получается на протяжении, как минимум, двух поколений в нашем семье стойко закрепилась такая вот вредная модель поведения, которую я теперь никак не могу вытравить из своей жизни... И это ведь не так просто как многим кажется: просто начать раньше собираться , просто заранее выйти из дома... У меня реально ощущение, что когда приближается момент Х, время предательски начинает бежать быстрее. Как будто это какой-то вселенский заговор лично против меня!)) И я это серьезно!!)))) Знали бы Вы какие скоростные рекорды я устанавливаю на своей машине по утрам! И со временем я стала явно ощущать, что устраиваю себе подобным образом 100%-ный маленький нервный стресс. И что мне это совсем не нравится!!! И, поверьте, я стараюсь искоренить в себе эту ужасную, мешающую привычку. Веду ежедневник, встаю за два! часа до работы, но...тем не менее, все равно до конца не могу с ней справиться.
Пожалуйста, если у вас есть какие нибудь трюки, уловки или методы лечения этого "заболевания" оставьте мне их в комментариях и я все их приму к сведению!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога