theExPiNa

среда, 22 января 2014 г.

Мой Здоровый Завтрак.

Вчера я ходила на очередную сдачу анализов и конечно же ничего не ела с утра. Поэтому, когда возвращалась, решила сотворить себе вкусный, но при этом полезный завтрак. Однако, не зря говорят, что в магазин нельзя ходить голодным. А я вот вчера была как раз такая и поэтому у меня получился не завтрак, а завтрачище какой-то))))) Но зато вкусный, полезный и яркий, что не могло не радовать глаз среди нашего бело-серого зимнего царства)))


Итак, я сделала себе салат (китайская капуста, авокадо, тунец в собственном соку, лимонный сок, оливковое масло, соль, перец) и два тоста из венского хлеба с яйцами Пашот. Также был морковный сок Тедди, ну и консервированные персики на десерт.







 Яйца я немного подольше подержала в воде, пока готовились тосты, поэтому желток достаточно хорошо схватился. Обычно я люблю, чтоб он был более жидким и пропитывал тост, когда разрезаешь. Но ничего) Тоже было очень вкусно и МЕГА питательно!!!
А что вы любите есть на завтрак??))))

4 комментария:

  1. Замечательный завтрак - меня вдохновил! Люблю завтраки, для меня это главный прием пищи за день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну этим вполне можно и на весь день наесться)))

      Удалить
  2. Ого какой завтрак)красота)
    Не люблю завтракать сама, только кофе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня по разному бывает. Иногда хочется дождаться аппетита, а иногда встаешь и уже голодна как волк))))

      Удалить

Архив блога