theExPiNa

пятница, 3 января 2014 г.

Около новогодний Instagram 2014г.

Так как, по традиции, все стараются закончить важные дела к концу года, я  тоже в декабре приложила все силы к "закрытию" долгов. Самым глобальным из них оказался ремонт, на завершение которого и были брошены все имеющиеся силы, как моральные, так и физические... Поэтому мой блог и мой канал оказались заброшенными, как впрочем и мой 15Days Challenge((( последний, кстати, я собираюсь все таки закончить и непременно дописать оставшиеся несколько постов, а вот по поводу околоновогодних событий - я решила сделать общий инстаграммовский отчет.
                                          
Ставили у мамы елку с племянницами...
                 
Писали и отправляли с Никитой  письмо Дедушке Морозу... 
Еще Никита успел поучаствовать в первом в своей жизни Dance Intergration (танцевальном фестивале, который уже 6-й год проходит в Ухте )

             
У Никиты был последний новогодний утренник в его детском саду...В следующем, то есть в наступившем году мы уже - первоклассники, поэтому было немного грустно...
             
После окончания ремонта оказался открытым вопрос и о новой мебели, поэтому я сейчас активно выбираю кровать, шкаф, комод и все для спальни...

                        
А вот зал мы уже начали наполнять необходимыми предметами интерьера: новым телевизором,
                          
...нашей елочкой...
...и наконец-то новым диваном!!!!! Теперь в зале можно поваляться в свое удовольствие!! 
Ну а после НГ мы мало выходим из дома (потому что наша погода снова  нас закаляет...опять - 30) и как следствие, много готовим!)))) Не считая традиционного и уже съеденного оливье, закупленных 30 декабря продуктов хватает на различные изыски...
                             
                   Вот такие вот у нас ленивые каникулы...Ну и еще я  домываю все вокруг от ремонтной пыли и поражаюсь насколько ВЕЗДЕ она может залесть (и даже под защитную пленку, которой я попыталась укрыть большую часть вещей).
Надеюсь, Ваши выходные проходят более увлекательно, но не забудьте все таки выспаться хоть разок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога