theExPiNa

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Доброе утро, понедельник!!)))

 Всем доброе утро и хорошего начала новой рабочей недели!!! Надеюсь все вы успели вкусно позавтракать, потому что я снова решила поделиться своей утренней трапезой.
 Сегодня все было по европейски традиционно, я бы сказала))) Чай+тост с маслом и джемом. Правда, должна признаться, одним тостом не обошлось)))
 Очень уж я люблю свежий, хрустящий хлеб, пропитанный только что растаявшим на нем маслом)))
 Если честно, джемы я люблю гораздо меньше, чем варенье. И, конечно, домашнее варенье, вне конкуренции, но среди продаваемых я ашла свою марку, варенье которой мне нравится практически также, как мамино и это РАТИБОР)))

 Самое любимое, конечно вишневое, но последнее время я как то уж очень пристрастилась в крыжовнику)))

 Кстати чай тоже не совсем традиционный - каркаде. Люблю кислинку, которую он дает и никогда не добавляю сахар или другие подсластители...

Ну и конечно же...Тая не могла не попытаться напроситься на кусочек))) Но!! у нас с этим строго)) НИКАКОЙ еды со стола!


Ну что ж, на этом все))) И Скоро обед, поэтому ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога