theExPiNa

вторник, 4 февраля 2014 г.

Макияж с Era Minerals + Обзор!!

Привет всем!!)) Для начала - приготовьтесь!!)) Судя по всему, этот пост будет самым длинным из всех, что я делала за время моего блоггерства!))  И речь в нем пойдет о продукции Era Minerals , представители которой связались со мной и любезно предложили составить мнение об их минеральной косметике. Из того, что представлено на сайте , я выбрала для обзора тональную основу, люминайзер и три вида теней (каждый с разным финишем), ну и дополнительно мне еще положили кисть для растушевки № 210N


 Итак, начнем с основы. На сайте представлено несколько вариантов. Для себя я выбрала оттенок Flawless 333.
 Основа очень мелкого помола и хорошо растушевывается. Правда, выбирая оттенок, я осознано выбирала не теплый тон - боялась желтизны. Но Flawless оказался чуть более холодным, чем я ожидала,  бы даже назвала его сероватым...Зимой, пока моя кожа без загара, он почти незаметно растушевывается на моем лице, но думаю летом разница будет уже очень заметна.
 Ниже представлены свотчи основы, сфотографированные со вспышкой и без.


Перейдем к Минеральному Люминайзеру. Его я решила наоборот взять в теплом оттенке (вот такой вот парадоксальный я блоггер) и мой выбор пал на Highlighter 203.

 При нанесении на кожу, он придает приятный шелковистый, но ОЧЕНЬ мягкий отлив. Я бы даже сказала слишком мягкий. Если честно, его практически не видно днем. Возможно при вечернем освещении он будет более заметен, но все равно будет проигрывать по интенсивности с его аналогами на жидкой основе...


Ну и наконец - тени! Среди МНООООЖЕСТВА разных оттенков и финишей я выбрала три и, честно говоря, ориентировалась на новогодние тренды (потому что думала, что посылка успеет прийти до НГ). Но, в принципе, оттенки вполне подходящие и для повседневного пользования...
 Производитель предлагает использовать тени как сухим, так и влажным способом, для достижения более насыщенного эффекта.
Первый оттенок -  F11 с финишем frost - стальной, с большим содержанием мельчайших блесточек. По сути - это просто перетертые "в муку" минералы.

Опять же, можете посмотреть как цвет выглядит в коробочке и на руке при разном освещении.

 На руку я, кстати, наносила все тени без какого либо праймера и только сухой кистью! То есть, то, что вы видите, это их наименьшая интенсивность, которую можно при желании всегда увеличить.  
Следующий оттенок - J28  с финишем Jewel - ярко голубой, очень красиво мерцающий при любом освещении.


Ну и конечно, я не могла не попробовать матовые тени. Мой выбор пал на V06 с финишем Velvet.
 Эти тени стали моими любимчиками для ежедневного выделения складки века! У них очень красивый оттенок, который может выглядеть как теплым, так и холодным коричневым(уж не знаю как это у них так получается)))).

Все тени очень мягкие на ощупь. Те, что с блесточками правда грешат тем, что осыпаются немного при нанесении. Но этим "страдают" все рассыпчатые тени...
Что ж, вот Вам моя рука со всеми свотчами (люминайзер как то совсем не видно((()
 Ну и кисть: сделана она явно хорошо и я с большим воодушевлением собралась ее было попробовать в деле, но тут выяснилось, что ворсинки внутри склеены очень сильно.

 Здесь видно, как я нажимаю на ворс, но сгибается лишь малая верхняя часть. Остальное - как будто продолжение ручки(( Растушевка такой кистью представляется невозможной((


Очень надеюсь, что мне просто не повезло, потому что я слышала хорошие отзывы о кистях этой фирмы.


На этом мой обзор закончен и в дополнение я бы хотела показать все эти продукты в действии, поэтому  сделала макияж. Надеюсь Вам он понравится!)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога