theExPiNa

вторник, 27 мая 2014 г.

МАКСИМальные 2 месяца!)))

Всем привет! Спешу поделиться с Вами нашим семейным радостным событием - Максимке уже 2 месяца. Время летит, друзья мои, и даже не знаю, поставить здесь веселый смайлик или грустный... С одной стороны становится все легче: мы всё больше привыкаем друг к другу, жизнь входит в новое русло...А с другой - уже сейчас по фотографиям видно как быстро мы растем и меняемся и...каждый этап этого взросления бесценен (даже хотя бы и для одной меня).


Очень хочется ничего не упустить и поэтому я стараюсь фотографировать чаще. И все равно, пересматривая отснятое, понимаю, что память меня подводит.


Все еще не хочется выкладывать фотографии Макса на всеобщее обозрение. Это все мое материнское чувство собственности. Поэтому сегодня тоже покажу лишь "намеки" на полноценные фотографии. Уж извините, ничего не могу с собой поделать)))


Кстати, сегодня мы ходили на наш ежемесячный осмотр у педиатра и зафиксировали стабильный хороший рост)) За два месяца мы набрали ровно 2 кг и выросли на 7 см. Гены папы богатыря явно очень сильны)))) В общем, вот Вам небольшой апдейт, а мы пошли скромно отмечать в маленьком семейном кругу.


  P.S. В завершении этого поста мне почему то захотелось пожелать Всем любви, нежности и счастья Много-Много!!)))

2 комментария:

Архив блога