theExPiNa

понедельник, 19 мая 2014 г.

Notd: Loreal + Morgan Taylor

Вчера мы с бабушками и детворой поехали на дачу. В нашем климате самое время начинать ездить на природу: хотя зелени еще мало, но слякоти уже практически нет. 
Так вот, мы были там практически весь день. Бабушки занимались грядками, я - Максимом, а Никита с двоюродными сестрами и Таей носились и играли в свои игры) Дача у нас очень простенькая: скромный дачный домик, все еще строющаяся баня и два никем не занятых участка по краям, так что места для беготни хоть отбавляй. Мама уже посадила цветы, но они должны зацвести только в июне, а вот нарциссы оставленные видимо старыми хозяевами уже вовсю распустились на заброшенном участке.


День на свежем воздухе не мог не сказаться на наших организмах и поэтому практически сразу как мы вернулись домой, все уснули. И только я решила не ложится, чтоб хоть чуть чуть побыть наедине с собой) Мамы меня поймут. Порой и сном пожертвовать не жалко в пользу редких минут тишины и спокойствия, когда можно подумать, посмотреть что нибудь интересное или... уделить время собственной внешности. Я решила совместить приятное с еще более приятным и решила накрасить ногти, включив при этом любимый YouTube.
В последнее время очень нравится пользоваться лаком от Loreal из серии Colour Riche. У меня пока единственный оттенок Soft Chinchilla (622), но очень уж хочется попробовать и другие цвета. У него очень классная плотная текстура, такая, что даже в один слой цвет уже не просвечивает. Лак очень легко распределяется по ногтю, не полосит, и не высыхает слишком быстро. Так как меня никто не торопил и не отвлекал, я нанесла два полноценных слоя лака. Ну и освежить "серость" моего маникюра, я решила блесточками нежно-розового оттенка от Morgan Taylor, оттенок называется It's My Party. Отдала ему безымянные пальчики)))

                                     

Фото сделано на телефон, поэтому прошу прощения за качество(((
Кстати, почему то при свете ламп холодного света, которые у меня в коридоре, серый уходит немного в зеленый...

                                     

Кстати, так как я делала маникюр на ночь глядя, были у меня опасения, что лак не успеет достаточно высохнуть и на утро у меня будут отпечатки ткани на ногтях, но к счастью, проснувшись, я не обнаружила ни одного!!! Тоже отличное свойство!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога