theExPiNa

вторник, 17 июня 2014 г.

Экспресс обзор: NYX butter gloss в оттенке Apple strudel

Привет всем!) Недавно мне пришла посылочка с CherryCulture.com

                            

И помимо множества накладных ресниц я в этот раз решила попробовать некоторые продукты от NYX. Те на которые раньше не обращала внимания. Признаюсь честно, это все влияние Линды Халберг(визажист и по совместительности блоггер из Швеции), чей блог я просматриваю ежедневно и не перестаю восхищаться ее работами. И сегодня я поделюсь с Вами своим мнением о блеске для губ NYX butter gloss.

                            

                           

Скажу сразу, что фото немного искажает оттенок блеска. Он скорее розовый, чем оранжевый. Лучше будет видно на свотче...


Сразу скажу, что запах у этого блеска (как и у других блесков от NYX) характерный - интенсивно конфетный.
Не самый мой любимый, ну да ладно. Консистенция довольно густая, но пигментация при этом средняя, что видимо оправдывает то, что это все таки блеск, а не помада. На губах это средство ощущается приятно: довольно плотно, но абсолютно без липкости!!! Стойкость?) Ну, пока не съедите, как говорится))) Цена на cherryculture.com 5$ - более, чем доступная.
Моя оценка 4+( если бы не запах, было бы все 5).
Надеюсь, обзор оказался Вам полезен;) P.S. Скоро покажу всю посылку))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога