theExPiNa

вторник, 15 июля 2014 г.

А у Вас "Бархатные ручки"?)))


Всем привет ! 
          Сегодня я хочу задать Вам вопрос: есть ли у Вас любимый крем для рук? Такой, чтоб с нежирной, быстро впитывающейся текстурой, приятным запахом и, конечно, волшебными свойствами. Вот у моей мамы, например, такой есть) Поэтому когда мне предложили сделать обзор на новую линейку средств "Бархатные ручки" она воскликнула: "Конечно сделай!! Хороший крем!!!)"
К слову сказать, мне и самой было жутко интересно, потому что их новая линия средств - первые антивозрастные средства для рук, о которых я услышала. 
       Всем известно, что руки стареют быстрее лица и предательски выдают возраст. Кожа на руках подвергается бесчисленному количеству внешних воздействий: жесткая вода, бытовая химия, погодные условия, "ласки" домашних животных. Все это не может не оставить свой пагубный след на наших ручках. Конечно, все мы знаем, что нужно использовать перчатки во время работы по дому, но... будем честными, всегда ли получается их одевать?? Да и порой после обычного умывания по утрам (или перед сном) кожу и на лице и на руках стягивает так, что ой-ой-ой.          
         Про лицо мы конечно не забываем никогда, так вот руки, я считаю, так же должны получить свою порцию внимания, заботы и определенных вложений.
           Что же предлагает нам бренд "Бархатные ручки" на этот раз?
После 15 лет исследований в области изучения старения кожи рук компания выпустила революционную серию средств Anti-Age, созданную на основе формулы 10ACTIVE, включающей эффективные и проверенные компоненты.



Главной новинкой серии стала инновационная сыворотка «Бархатные ручки» Anti-Age.


Этот продукт включает в себя "необходимые для борьбы со старением кожи рук компоненты:
─ про-ретинол А, липосомы с витамином Е и антиоксиданты замедляют старение кожи;
природные UV-фильтры, которые содержатся во входящих в состав сыворотки маслах, и раффермин (протеины сои) помогают коже оставаться эластичной и упругой;
─ провитамин В5 уменьшает сухость, шероховатость;
─ пептиды разглаживают мелкие морщинки, возвращая коже тонус;
─ гиалуроновая кислота способствует поддержанию оптимального водного баланса в клетках кожи;
─ аминокислоты и жидкий коллаген максимально увлажняют ее.
Активные компоненты устраняют все признаки старения кожи рук, оказывая глубокое и эффективное воздействие:
  • глубокое увлажнение;
  • мгновенное ультра-питание;
  • восполнение естественных запасов коллагена, гиалуроновой кислоты и эластина;
  • сокращение морщин;
  • восстановление и смягчение;
  • укрепление липидного слоя;
  • защиту от внешней среды"




Сама сыворотка обладает очень легкой текстурой, которая отлично распределяется по коже и поистине мгновенно впитывается. 


 До использования сыворотки.

 После использования сыворотки.

         Буквально сразу ощущается увлажнение и !что не мало важно! чистота рук. То есть впитывается эта сыворотка полностью, не оставляя никакой липкости. Для меня лично, это огромный плюс! Я давно искала средство, которое можно быстро нанести и забыть. Не втирать остатки средства еще минут 10... 
Еще не могу не отметить запах!!! Эта сыворотка просто божественно пахнет!! Аромат очень свежий, легкий и в тоже время бодрящий. Мне напоминает немного запах цитрусовых, но где то на упаковке я видела, что в состав входит экстракт вербены. Как тут не провести параллель с "Дневниками вампира"))
Так же огромный плюс сыворотки - упаковка. 

                           

Компактный бутылёк с помпой без труда поместиться как в мою сумку от коляски, так и в миниатюрный клатч (если я вдруг смогу выбраться на какое нибудь торжество или свидание с мужем))). 
          Насчет омолаживающих свойств производитель честно заявляет, что видимый эффект наступает не мгновенно, а через месяц после регулярного применения. Люблю честность))(хотя, чтобы быть честной самой, не могу не отметить, что  уже после первого применения руки пребражаются). 
Как ни странно, но  НЕ делается акцент на необходимости использовать сыворотку в комплексе с кремом именно этой же серии. Хотя, на мой взгляд, пренебрегать тем, что уже продумано не очень умно. Ведь Интенсивный Anti-Age крем для рук «Бархатные ручки» тоже достойное внимания средство. 
           Вообще с кремами от "Бархатных ручек" сложно ошибиться. Их качество зарекомендовано годами постоянных продаж. Но, рассмотрим новый крем поближе. 



         Как утверждает производитель "это особое средство по уходу за кожей, которое является настоящим спасением для рук в зрелом возрасте. Он замедляет процессы старения, повышает упругость и эластичность и восстанавливает нежность кожи рук."
        Сразу оговорюсь насчет "зрелого возраста". Мне 32 и вообще то до зрелого возраста мне еще далеко, но я лучше устрою моим рукам профилактику в виде ухода с таким вот кремом сейчас, потому что, как говориться "лучше предотвращать, чем бороться с последствиями ". 
       Сейчас мои главные заботы связаны с малышом и руки очень часто оказываются в воде, поэтому если раньше я могла пренебречь кремом для рук, то теперь это практически смерти подобно...от сухости...ну, по крайней мере по моим ощущениям)))) 



Сам крем обладает приятной, нежной консистенцией и глубоко питающей формулой. Это идеальное средство на ночь для меня или, например, после долгого пребывания рук в воде. Как и положено интенсивному крему для рук, необходимо немного времени, чтобы он полностью впитался. Однако во время этого ожидания Вы не будете чувствовать неприятную липкость от остатков продукта. Мне ощущения напомнили прикосновение к шелковой ткани.

 После использования сыворотки и крема.


Перейдем к мылу. Казалось бы, что может быть особенного в бруске мыла? Но, согласитесь, приятно пользоваться качественно сделанным продуктом. Даже если, это все лишь мыло. А уж если в состав мыла входят увлажняющие компоненты, которые позволяют коже оставаться гладкой после мытья рук, то для меня выбор очевиден)))  



Неприятное ощущение стягивания кожи после мытья значительно уменьшилось с тех пор, как я положила это мыльце на бортик моей ванной. Конечно поверить в то, что только с его помощью можно решить проблему нашей жесткой воды было бы слишком наивно, но оно вносит свою лепту. Может быть это из за 15% AntiAge сыворотки, которая также входит в его состав?))

"Инновационная линейка «Бархатные ручки» Anti-Age также включает в себя жидкое мыло, которое содержит уже 20% восстанавливающей Anti-Age сыворотки с активными компонентами, благодаря чему интенсивно ухаживает за кожей рук в процессе очищения."



На сайте "Бархатных ручек" можно ознакомиться с результатами опроса женщин, которые пользовались этим мылом. Что касается меня, то это просто вопрос выбора формы продукта. Жидкое крем-мыло в удобной упаковке с дозатором бывает проще и быстрее "достать", но, повторюсь, оба моющих продукта в этой линейке хорошо сделаны и приятны в использовании.
     Если Вас заинтересовала эта продукция, оставляю Вам для подробного ознакомления еще и ролик, где о ней расскажут уже сам производители.

                                       

Спасибо, что дочитали этот пост до конца!) Надеюсь информация в нем оказалась для Вас полезной. И все таки)) Какое Ваше любимое средство ухода за руками?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога