theExPiNa

пятница, 18 июля 2014 г.

Однажды, когда было тепло...

Всем привет, мои хорошие! У нас снова холодно( И пока закипает вода для моего полуночного чая, я решила разобрать фотографии недавних наших прогулок и поделиться некоторыми из них с Вами.
На нашу долю этим летом выпало не так уж много теплых солнечных дней. Но при этом, как ни странно, я успела сгореть лицом, чем заслужила регулярные вопросы "Где отдыхала?". А я всего то навсего стала дольше гулять с мальчиками и немножко забыла про солнцезащитный крем. Ну просто, не подумала, что он мне здесь может понадобиться)) Что было очень зря, потому что следы от очков на загорелом лице еще никто не отменял((( 

 

Сегодняшние фотографии - с примечательного дня, когда было настолько тепло, что я даже залезла в свои пляжные шорты!! Мы гуляли в нашем Детском парке с двумя моими подругами, одна из которых, Юля, тоже стала мамой месяц назад. А с Наташкой мы дружим еще со школы и она просто вечный позитив и оптимизм)))


Кстати, волосы в тот день я заплела в две косички. Оказалось очень удобно и не жарко! также большой плюс - естественные кудри на утро))

Макс всю прогулку благополучно проспал. Что и неудивительно, ведь наш Детский парк - сплошь сосны и воздух там для малышей  - лучше не придумаешь. А охранял его сон маленький воздухоплаватель от Аистбокс .



Ну как не сделать селфи на таком фоне)))



Надеюсь Ваше лето больше похоже на лето, чем мое и у Вас еще больше ярких, сочных фото на память о Ваших прогулках!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога