theExPiNa

понедельник, 19 января 2015 г.

Кто рано встает...

                       

Всем снова привет!! Хочу поделиться с Вами несколькими фото с моего сегодняшнего утра. Я ходила по делам, но не смогла удержаться от того, чтобы не сделать пару снимков в лучах утреннего солнца. 


При таком ярком свете все вокруг кажется идеальным для фотографии, и даже мороз не помеха. Хотя, признаюсь, я частенько сегодня вспоминала о сенсорных перчатках, которые почему то никак не привыкну брать с собой. 

                      

Гуляла я сегодня в новой, все еще строящейся части города, где много жилых многоэтажек и одна церковь ...

                      

Церковь тоже еще в процессе стройки, но выглядит она уже очень впечатляюще!!!

                    

                    

                   

А по дороге домой, застала вот такую картину... 

                   

И хоть я сама уже давно прочувствовала  окончание новогодних праздников, при виде того, как разбирают огромную уличную елку мне в сердце забиралась маааааленькая грустинка... Все таки новогодние праздники это волшебные дни)))) 
 А вообще подзарядившись от солнышка я прошла домой в отличном настроении, поэтому хочу всем посоветовать выбираться на утренние прогулки. Ну хотя бы часть пути до работы или учебы проделать пешком -  и заряд энергии на весь день Вам обеспечен!!! 
Спасибо, что прочитали!! На этом сегодня все!! Пока - пока😘😘😘


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога