theExPiNa

четверг, 31 марта 2016 г.

Наши будни. М А Р Т 2 0 1 6.



Доброе утро!!

(и я очень надеюсь, что выложу этот пост ДО того, как закончится актуальность моего приветствия).

А то, знаете ли, начинаешь писать утром, а закончить получается только после обеда, когда у Максима наступает время дневного сна и у меня есть пару часов "свободы"))
Хотела просто рассказать Вам о последних семейных новостях и поделиться несколькими фотографиями. 
 Итак, наша семья в полном составе. Саша приехал с вахты и я, с одной стороны, делегирую некоторые полномочия (такие, как погулять с Максимом, отвезти Никиту на секции), а, с другой - отчаянно (и в большинстве случаев, безрезультатно) пытаюсь найти хоть капельку времени между уборкой, готовкой, стиркой, глажкой и слежкой за Максом(по другому и не назовешь) для своих хобби. Ну и конечно, мы много проводим время вместе, тем более, что погода в последнее время буквально выманивает из дома.


Солнце уже такое активное, что я достала свои солнечные очки и даже вчера, когда убиралась на балконе, была в них. А машину водить без защиты для глаз вообще уже не реально. Кстати, пока, на все наши прогулки мы выбираемся именно на машине, потому что вместе со светом, к нам также пришло и тепло, и все наши сугробы стали активно таять и трансформироваться в моря-океаны грязи, которые порой крайне сложно обойти.


Но это все равно не уменьшает радости от потепления. Мне кажется, вся страна уже так ждала эту весну, что не замечает ее недостатков).
Ну а я еще не нарадуюсь фотографиям, которые получаются при естественном весеннем "освещении". Это совершенно отдельный вид удовольствия для меня) И конечно, снимать от этого хочется все чаще! Не сомневаюсь, что видео тоже получались бы более свежие, яркие, сочные, если бы... у меня было время на их создание.  


К сожалению только, гуляем мы пока в маленьком составе, потому что Никита немного приболел и для скорейшего выздоровления соблюдает не постельной, но диванный режим. Наслаждается типичным развлечением всех болеющих детей - телевизором и приставкой. Мы конечно исправно делаем уроки, но, например, читать для удовольствия не входит в список Никитиных любимых дел. Надеюсь, с возрастом это изменится...


Еще из последних новостей - у меня зацвела орхидея!! Правда очень скромно зацвела - пока только два цветочка, но все равно приятно))) Если честно, у меня такое ощущение, что эти цветы делают великое одолжение, когда одаривают меня цветением, потому что я не самый идеальный цветовод.


А еще моя Лариса вернулась из очередного индийского отпуска и привезла гостинцев, которыми теперь пахнет вся наша кухня. Самые пахучие, конечно, ароматические палочки. Мне кажется, их даже не обязательно зажигать, они и так пропитывают своим ароматом все вокруг. 
В красивой деревянной коробочке - зеленый чай. Еще не пробовала, но скоро устрою себе чайную церемонию) А масала - приправа для курицы, придется готовить с Ларой (на что она сама вызвалась). Я без понятия, как должен получиться конечный результат, так что пусть это будет лишним поводом для нашей с ней встречи.   


Ура! я вроде успеваю выложить это до обеда))) Прогресс, товарисчи)))) Побежала я готовить завтрак моим мужчинам, а то с голодными с ними ни о чем договорится невозможно)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога