theExPiNa

воскресенье, 6 марта 2016 г.

Воскресное утро. 6 марта.

Всем привет!! Сегодня у нас супер солнечно было с утра и я просто не могла сидеть дома. Если бы мне было с кем оставить мальчишек, я бы с утра пораньше еще укатила на гору, но сегодня и еще неделю у меня не будет такой возможности. Но я решила, что в этом случае, я должна просто сделать то, что давно хотела - поставить Никиту на сноуборд!!) Это конечно громко сказано, поставить за один раз на сноуборд можно не каждого, но я решила, что хотя бы положить начало надо)))

                       

У нас за домой протекает небольшая (на самом деле очень маленькая) речка и ее берега обрамлены небольшими склонами. В моем детстве на этих склонах катались все дети и даже взрослые! Сейчас это место собачников и редких бегунов. Практически никто не катается и поэтому склоны как перина, что нам сыграло только на руку. В общем то, первый блин получился комом конечно, но раз от раза получалось все лучше. Немного лучше))) Максим тоже не скучал пока мы с Никитой мучали мою доску. Мы взяли ему санки и он тоже катался) 

                     

Поначалу он даже смеялся, а потом как то без эмоций особо. Видимо ждал, когда же мы дадим ему покопаться в его любимой снегу)) Он очень любит набирать снег в ладошки и типо кидать в нас)) очень мило и забавно смотрится! И он каждый раз смеется так шкодливо ))) 
В общем провозились мы горке около полутора часов. Достаточно для того, чтоб Максим подустал к дневному сну, а Никита понял, что сноуборд - дело серьезное)) 
Я, кстати тоже скатывалась пару раз, раздразнила себя только))) Ну хоть что то) Солнце и снег всегда и выматывает и заряжает энергией!)) 


Надеюсь, все эти длинные выходные у нас продержится солнечная погода и мы подружимся с нашей горой ))) или все таки доедем до Снегирей))
Всем веселых выходных!!! Отдохните как следует😘😘😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога