theExPiNa

вторник, 1 марта 2016 г.

Жидкая матовая помада Retro Matte Liquide LipColour от MAC в цвете BACK IN VOGUE.




Доброго дня, мои хорошие! Сегодня покажу и расскажу Вам о своей новинке (и дааавней хотелке) среди продуктов для губ - жидкой помаде от MAC Retro Matte  Liquide LipColour в цвете BACK IN VOGUE.
Как Вы видите на фото ниже, новинок у меня от MAC на самом деле две, но о пудре Mineralize Skin Finish Natural будет отдельный пост, поэтому сейчас давайте сосредоточимся на помаде!


Retro Matte Liquide LipColour - новинки бренда MAC. Помады выпущены недавно и заявлены, как "...новое видение классической текстуры с исключительно насыщенными оттенками жидкой помады... Все оттенки ...обещают взрыв цвета в сочетании с незабываемой бархатистой жидкой текстурой". Оттенков, кстати, всего 12 (на русском оф. сайте), но на Pinterest я видела свотчи 15 оттенков. 

Про себя скажу, что я ждала релиза этих помад с нетерпением, потому что: а) давно являюсь поклонницей бренда и б) являюсь не меньшей поклонницей матовых губ и особенно жидких матовых текстур. Заказывала через оф.сайт MAC . Все пришло быстро и без проблем) 
Признаюсь Вам честно, изначально я хотела другой цвет. Back in vogue очень похож с Lady be good, но он теплее. Я же как раз хотела добавить в свою коллекцию холодный нюд. Не тут то было! Его раскупили в первые секунды появления коллекции на сайте и я решила дать Back in vogue шанс.

Упаковка помад идет в форме флакона с типичным для MAC черным колпачком в виде пули. Аппликатор в виде лепесточка - очень удобный. Можно без труда и !главное! без помощи карандаша нарисовать четкий контур губ, ну, а после - заполнить цветом все остальное пространство) 


Теперь перейдем к главное - к формуле. Согласитесь, это важно, как чувствуется помада на губах. Не сушит ли, не засыхает ли противной пленкой. А ведь именно такие характеристики часто присущи жидким матовым помадам. Если честно, с матовыми формулами я всегда готова к небольшому подсушивающему эффекту. Я просто привыкла думать, что матового финиша невозможно достигнуть без этого. Так вот теперь, я знаю, что нет ничего невозможного!!))) Потому что Retro Matte Liquide LipColour так НЕ сушит губы и вообще ТАК незаметно "лежит" на моих губах, что я даже забываю о том, что губы то у меня накрашены) 

Скорее кремовая, чем жидкая консистенция. Легчайшая текстура! В момент нанесения, кажется, что ты прикасаешься шелком к губам. И никакого стягивания, никого засыхания, никакого собирания пигмента по внутреннему краю губ. С одного слоя я получила ровное плотное и равномерное покрытие.
В общем, на мой взгляд, идеальная жидкая матовая помада!   


По поводу цвета - Back in vogue вполне носибельный оттенок для ежедневного макияжа, хотя может немного желтить зубы. Или это они у меня просто сами по себе желтые... 


И еще, думаю, он будет более выигрышно смотреться на мне загорелой, хотя и сейчас тоже подчеркивает цвет глаз.
В общем, если Вы тоже любите матовые губы - очень советую эту линейку помад! Они правда отличные!
P.S. Пожалуй, придется караулить все таки Lady Be Good)) уж очень хочется его попробовать!!

На этом все! Спасибо, что прочитали! Надеюсь, пост оказался Вам полезным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога