theExPiNa

пятница, 15 апреля 2016 г.

Пятница. Почти вечер...


Всем привет! 

Выпадать из графика постоянного присутствия на блоге оказывается так просто. Кажется я только вздохнула, ан нет - почти 2 недели прошло...

Но вот Вам мое извинение за это - красавцы гиацинты. Нашла их в магазине у моей Греты (одногруппницы по универу). Пахнут они конечно невероятно!! А своим видом спасают меня от депрессии, которая вот-вот может начаться из-за вновь падающего снега и жуткого холода на улице. Серьезно! 
 Выходить наружу абсолютно не хочется, но мы с Максимом пойдем обязательно. Уж больно он любит шлепать по лужам и засовывать свои малюсенькие пальчики в оттаявшую землю) Видимо, пришло время активного познания окружающего мира. Тем более, что у нас появилась подружка и напарница по валянию в грязи)) 



А пока мой малыш спит, я читаю. Читаю и вспоминаю, какое это удовольствие - впитывать еще не известную, интересную историю с каждой новой страницей. Жаль, сейчас у меня нет возможности читать не отрываясь, пока не закончишь. Но даже пару часов в день, утром или во время дневного сна Макса, уже настоящее наслаждение для меня) Книгу, кстати, я Вам недавно показывала - это история успеха компании Amazon. И там очень много цифр и подробностей про финансовые операции. Мой мозг скрипит, но воспринимает)))))


А я сама все никак не запишусь к моему мастеру по волосам. Давно пора подстричь кончики волос и, пожалуй, добавить несколько светлых прядей. Хотя бы только у лица, чтоб освежали. Кстати, макияж мой упростился до, буквально, нескольких продуктов: это пудра, тушь, средства для бровей и блеск-бальзам для губ. И мне этого ТАК хватает!!


 ...в повседневной жизни) В видео с макияжами - как всегда полный набор всех баз, бронзеров, хайлайтеров, теней и прочего бохатства)) Кстати, таких видео я уже записала впрок) Скоро приедет Саша и мне будет не до съемок, поэтому надо бы еще что-нибудь наснимать)))
Вот такой небольшой апдейт после моего случайного пропадания. Я буду очень стараться не делать так больше;)
Спасибо,что прочитали! Настоящей весны Вам и, наконец, нам тоже!! До следующих встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога