theExPiNa

вторник, 26 апреля 2016 г.

Наконец-то ТЕПЛО.


Поздравьте нас, пожалуйста!!!

У нас наконец наступила полноценная теплая весна!)))

И именно так я ходила сегодня с моими мужчинами в детскую поликлинику и даже вообще не замерзла!!! Мы делали Максиму одну из последних прививок и на обратном пути неспешно прогулялись насколько позволил запыленный воздух в городе. Как же круто, когда тепло и солнышко светит!!!
Я наконец выгуляла свои ботильоны от H&M, в которых (как мне сначала показалось) совсем небольшой каблук и очень удобная колодка. Колодка и правда удобная и они супер мягкие, но вот от каблука я настолько отвыкла, что, пожалуй, не стоило одевать именно эту обувь для пешеходной прогулки(да еще и когда надо поторопиться). Будет мне уроком) А еще они очень сильно запылились, что, конечно же стоило ожидать, когда выходишь в город, где даже воздух на 40% состоит из пыли, не то, что дороги... Очень надеюсь, что службы города скоро как нибудь решат эту проблему...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога