theExPiNa

пятница, 22 апреля 2016 г.

Обзор лака с эффектом геля Miracle Gel от Sally Hansen.


Привет! 

Сегодня я решила рассказать и показать Вам как Miracle Gel от Sally Hansen в цвете 110 Birthday Suit прошел тестирование на моих ногтях.

Именно его я "носила" последние две недели. Именно его испытывала на стойкость, намывая посуду, пол и прочие поверхности, без перчаток. Кстати, я использовала его без закрепляющего топа, который советуют приобретать для большей стойкости. Поэтому результат, я надеюсь, получился более объективным. 


              Начнем по порядку) Для начала цвет - идеальный для меня плотный, холодный нюд, который я могу носить без остановки хоть весь год подряд. Он подходит под любой аутфит, под любое настроение и под любые обстоятельства!! Единственное "НО" сразу на этом этапе - то, что желаемый плотный цвет достигается только после нанесения 3-х!! слоев продукта(ну, у меня, по крайней мере). Это, пожалуй, единственное, что вызывает недовольства и...неудобства. Скажу так: когда я наносила его часа за два до сна и думала, что он преспокойно себе высохнет - утром я все равно обнаруживала у себя на ногтях характерные отпечатки постельного белья.


Однако затем идут одни плюсы. После окончательного высыхания, этот лак ведет себя как стойкий оловянный солдатик и даже долгие пребывания в воде, необходимость отскребать что-либо и другие бытовые испытания оказались неспособны испортить мне первое впечатление о нем. Скажу больше! Практически сразу после первого нанесения я стала разбирать нашу кладовку. Естественно, без влажной уборки не обошлось. Я уже думала, что придется переделывать маникюр, но, очень удивившись, обнаружила, что он НИГДЕ, вообще Н.И.Г.Д.Е не откололся. В тот же день я успела еще принять душ, помыть посуду раза два (если не три...) и не переставала приятно удивляться, мельком отмечая стойкость Miracle Gel. 

Производитель заявляет, что в тандеме с топовым покрытием этот лак должен держаться на ногтях до 14 дней, то есть как настоящие гель-лаки. Я покажу Вам как долго НА САМОМ ДЕЛЕ выдерживает этот лак. Без закрепляющего топа, без использования перчаток в домашних работах и без особых ожиданий с моей стороны.


5 ДНЕЙ.

Именно на пятый день я заметила первые признаки разрушения формулы и первые сколы. И я считаю это хорошим результатом!! Да-да, именно хорошим! Несмотря на то, что он почти в три раза меньше обещаний производителя, меня это очень даже устраивает. На вторую неделю нОски настоящие гель-лаки начинают "отрастать" и уже не выглядят аккуратно. Но все мы "донашиваем" их до конца второй недели, потому что "вроде еще ничего". Я еще постоянно оттягиваю момент переделывания маникюра из-за необходимости муторного снятия гелевого покрытия(я делаю все сама...).
А здесь -  я нашла свой новый фаворит среди лаков для ногтей. Потому что, для продукта, который я могу быстро нанести и так же быстро снять и обновить, не травмировав при этом мои собственные ногти, 5 дней - это отличный срок службы! Полноценная рабочая неделя! Можно накрасить ногти в понедельник и не париться до самой пятницы)))
Единственное - я, пожалуй, все таки прикуплю закрепляющий топ из этой же линейки, чтобы проверить стойкость еще и с ним. Но даже как самостоятельный продукт, Miracle Gel завоевал мое доверие и любовь, и стал продуктом, который я спокойно могу посоветовать маме, подруге и Вам, мои любимые читатели! 

А пробовали ли Вы эти лаки?? Если да и у Вас есть свои впечатления - обязательно поделитесь ими со мной в комментариях!

На этом у меня все) Спасибо, что прочитали и, надеюсь, это обзор окажется Вам полезен. 
До следующих "встреч";)
Надя Хякли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога