theExPiNa

среда, 17 августа 2016 г.

Распродажа на ASOS.RU! Мой выбор: БОТИНКИ.

 Всем Привет!! Сегодня у меня для Вас заключительный пост с выборкой приглянувшихся мне моделей на распродаже ASOS.RU. Сегодня покажу Вам более осеннюю обувь, ведь лето скоро заканчивается и надо уже задумываться над сменой гардероба. И мне приглянулось СТОЛЬКО моделей, что я решила сделать не 8(как обычно), а 12  ссылок)


8. http://fas.st/KhQPB (аналог)

Лично мне особенно нравятся №12 . Мне кажется в них сочетается и практичность, и стиль и качество исполнения. НО вообще, они все классные! И если бы я еще не вышла из возраста, когда мне под каждый аутфит нужна отдельная обувь, я бы наверное разорилась, но скупила ффсе!) А как у Вас с обувью? Кто Вы по натуре: Кэрри Брэдшоу или Бриджет Джонс?)) Я чувствую, что всеми фибрами своей души хочу быть изящной красоткой на каблуках, но как доходит до выбора обуви, все чаще предпочитаю комфорт. Хотя конечно зависит от повода... Но осенью в приоритете комфорт и тепло, поэтому в этой выборке шпильки у меня только на одной модели. И вообще, кто нибудь еще носит шпильки каждый день???

3 комментария:

  1. У меня особенно много балеток, а вот более тёплой обуви существенно меньше, правда всегда покупаю и на плоском ходу, и на каблуке)
    Очень понравились номера 8 и 9, могут быть весьма универсальными, но не скучными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тем более, что все металлизированное сейчас оОчень модно)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Архив блога