theExPiNa

суббота, 6 августа 2016 г.

Как же нелегко быть взрослой!


Почему то, чаще всего я задумываюсь об этом, когда болею. Мне всегда вспоминаются сладкие дни ничегонеделания, когда можно было целыми днями не вылазить из кровати, читать, смотреть телевизор или просто спать, часто дыша в теплое одеяло. И можно было без зазрения совести попросить у мамы купить Баунти после работы.
Сейчас, когда я с разрывающей болью в горле и неотступающей температурой, пытаюсь быть просто мамой двоих сорванцов, ТО время кажется просто блаженством! Мамам категорически нельзя болеть!! Это просто жизненно важный момент! Особенно, когда папа на вахте и некому передоверить подрастающее поколение. Особенно летом, когда все это поколение тусит в основном дома и когда младшему чуть больше 2х. Признаюсь, у меня все не совсем так печально, у меня есть моя мама, которая приходит и погулять с детьми, и покушать им приготовить и просто побыть дома, НО степень расслабона уже не та)))  Она, конечно, в принципе уже не та, все таки взрослая жизнь накладывает свои обязательства. Но как бы хотелось денечка два-три без задних мыслей полежать под одеялом, попивая кисло-сладкий морс и иметь возможность засыпать, когда глаза устали читать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога