theExPiNa

среда, 14 сентября 2016 г.

Один день бабьего лета.


Всем привет! 

Сегодня делюсь с Вами моментами одного нашего супер теплого и красивого осеннего дня. 

      Не то, чтобы мне жалко поделиться с Вами такими днями побольше, просто он у нас такой был всего один... С начала осени, я имею ввиду))) Этот год прям правильный какой-то: сначала лето - по календарю, от июня до конца августа теплое, теперь осень - прям как по книжке: дожди, серость и ...без комментариев, в общем. НО! эти мои фотографии зафиксировали таки наше микро бабье лето в этом году)))  


Все было просто. С самого утра было понятно, что день будет солнечным и теплым, поэтому я решила, что выбраться погулять надо обязательно. Все прежние маршруты (детские площадки, набережная и даже наш парк) показались слишком привычными и я решила, что прогуляться до родника на окраине новостроек  мне хочется больше всего.


Родник не был нашей целью. Просто у этого места нет названия. это просто поля, окруженные лесом с одной стороны и пролеском - с другой. Там многие любят гулять, часто устраиваются школьные пикники по окончании учебного года, а зимой - многие (в том числе и мы с мамой) катаются на лыжах. Ну а в теплое время года кого здесь только нет: и мамочки с колясками, и велосипедисты, и активисты-спортсмены всех возрастов, и хозяева собак и многие другие.


Вот и мы решили там погулять. Шли по дороге, болтая обо всем на свете, мальчики конечно сразу нашли какие-то палки, представили, что это мечи и начали сражаться)) Никита сразу получил по пальцам от "безжалостного" Макса)) А потом, поняли, что ими(палками) еще отлично получается рисовать по земле и это тоже их увлекло на время. Со временем я пожалела, что не взяла из машины плед. Просто не думала, что Максим так быстро устанет. Через какое-то время он отказался идти сам, начал проситься на ручки, а так уже конечно много не погуляешь...



И мы решили сделать привал - сели прямо на траву, болтали и дурачились, греясь на солнышке и наблюдая проходящие мимо парочки. С пледом было бы приличней конечно, но и без него получилось неплохо. Благо земля была сухая.


А потом к нам присоединилась моя мама. Мальчики чуть не снесли ее на радостях. Бежали с распростертыми объятиями)) Хотя видятся они регулярно, Вы не подумайте))


Максим сразу конечно забрался на ее ручки)) Точнее - на спину. Нашел выход, чтобы и на обратном пути по лентяйничать.  


В общем , мы отлично погуляли. Мне было за что похвалить саму себя в тот день: погулять-погуляли, новые впечатление получили и фото на память тоже не забыли сделать))) Я, кстати, все хочу поездить по окрестностям нашего района и поискать еще какие-нибудь новые "гулятельные" места, а то в городе уже все немного приелось. Площадки с качелями, конечно всегда идут на ура, но мне самой хочется новых впечатлений)


Желаю, чтобы у Вас выпало побольше солнечных дней этой осенью! И я, все таки буду надеяться... Хотя, через пару дней я кое-куда еду и там то у меня точно получиться застать теплый и сухой сентябрь.  Но об этом напишу отдельно;)
На этом сегодня все!
Спасибо, что читаете!))  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога